Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
На одометре первая тысяча километров. Полёт нормальный. Успешно прошёл половину обкатки. Тьфу-тьфу, всё ещё ничего не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Колёса крутятся, машина едет, кондей охлаждает, лампочки горят. В общем, всё работает как положено. Семья довольна, младшая дочка из машины не вылезает, всех своих кукол в машину переселила.Двигатель по-тихому набирает силы, хотя о стартовании со светофоров пока и речи быть не может. Перед обгоном надо десять раз подумать и оценить ситуацию, прежде чем лезть в форварды. Да и процесс обкатки не подразумевает резкие ускорения и высокие скорости. Расход топлива на таком пробеге высчитывать, думаю, рано. Но по чекам с заправок и моим расчётам бензинопоедание находится в пределах 8 – 9 литров. Это с периодическим втыканием кондея. Цикл смешанный, то есть город – трасса. Многовато, конечно, для объёма в 1,3 литра, но это же обкатка.На дороге держится неплохо, по крайней мере на скорости до 80 км/ч., больше этого я ещё не разгонялся. С асфальта пока не съезжал, боязно. Подождём заключения сервисменов.Кузов крепенький, на неровностях не перекашивает. Двери, капот и крышка багажника легко открываются и плотно садятся на своё место.Подвеску ещё не насиловал, ямки, ямы и ухабы старательно объезжаю. Поэтому об амортизаторах и их работе пока написать нечего.Кондиционер мощный: на первой скорости вентилятора при 34-градусной жаре охладил салон за полминуты.Заметил небольшую вибрацию передней оси на скорости от 70 до 75 км/ч. Исходя из опыта эксплуатации прежних авто, возлагаю вину на разбалансировку передних колёс. Доедем до первого ТО – разберёмся, всё равно сильно не напрягает.Руль очень лёгкий, но с достаточной обратной связью. А вот баранка для такого гидроусилителя кажется очень большой. Можно было и поменьше сделать, опять же заводу небольшая экономия, а потребителю – комфорт.Процесс втыкания передач – просто сказка. Ход рычага короткий, чёткий. Чувствуешь себя как в Need for Speed. Так и подмывает дать жару. Осаживают передаточные числа коробки.А вот с шумоизоляцией надо что-то делать. Точнее будет сказать, шумоизоляцию надо делать. Пока что жить не очень мешает, но это при обкатке. Представляю, что будет в салоне на скоростях более 100 км/ч.
Достоинства: 
Выезжая из автосалона не рассыпалась
Недостатки: 
Проблем пока не было. Жду...

Модель автомобиля

Другие отзывы о ТагАЗ C10

В январе 2012 г. купили ТаГаз С 10. За полгода эксплуатации машиной очень довольны, честно, без обмана и подвоха. Заплатили 420000 руб., что, согласитесь, для среднестатистической семьи деньги немалые. На данный момент нисколечко не жалеем о покупке.
admin / вторник, сентября 6, 2016 - 02:14
Мне машина нравится. Дорогу держит, маневренная, экономичная. Большой багажник очень удобно для поездок на дачу. Внешне очень приятная. Прошли уже 9000 км. никаких проблем не было. Для семьи со средним достатком и детьми лучше не придумаешь.
admin / вторник, сентября 6, 2016 - 02:09
сначала а/м понравился дизайн-необычный,просвет приличный,цена более-менее приемлима для"простого смертного",купил в автосалоне,бегали передо мной на цыпочках,понравился движок-цепная передача на распред,расход при мощн.93 л.с.небольшой.Много обмана(как потом выяснилось)было вписано в прай
admin / вторник, сентября 6, 2016 - 02:09
Зацепила внешность авто, его адекватная стоимость, и экономичный двигатель в 1.3 литра, чего не было у других конкурентов. В принципе я ещё за год до покупки знал, что буду именно его рассматривать, т.к. сказать любовь с первого взгляда. По итогу 4 лет общие впечатления только положительные.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:34

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо