Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Осень 2018г. В приоритете выбора автомобиля была Хендай Крета 2,0л (без разницы привод) автомат. В салонах у нас в Казахстане продают только 1,6л, двушек нет. Считаю для такого кузова 1,6л будет слабоват, это для Рио или Акцента еще пойдет. Искал на вторичке, при этом все двухлитровые Креты были за тридевять земель и почему то синего цвета. Также рассматривал новые Киа Рио и Хендай Акцент на автомате. На Акцент скидок не было, на Рио действовали скидки. Спереди на новый Рио без слез не взглянешь, как молвил один блоггер на Рио лучше смотреть только сзади. Ну да ладно думаю, свыкнусь. На тест-драйве новый Рио показался жестким, по сравнению с прошлым, даже тогда моя Гранта была мягче, а также эти маленькие зеркала заднего вида на Рио, это что-то. Рассматривал также новую Тойоту Короллу. Понравилась работа вариатора, однако низкая и управление как на Гранте. И тут в соседнем городе выстреливает вариант Тойоты Камри 50, 2014г.в. в комплектации R 4, с родным пробегом 42тыс км, из под одного хозяина, только что слетевшая с гарантии (далее 50). Скажу сразу, отношусь нейтрально к дизайну салона автомобиля, а также к материалу на торпедо, вставкам под дерево и рояльному лаку, вообще не напрягало. Эксплуатация автомобиля пришлась на осень-зиму. 2 месяца нормальной эксплуатации, 2 месяца жести. Фото на отзыве не мое, родные фото почему то не заливаются.
Достоинства: 
1. Главным достоинством 50 является двигатель 2.5л, самое то, потребляет умеренно. В городе расход АИ 95 - 10-13л, на трассе 7-8л. Обгоны на трассе без проблем. Расхода масла ни грамма. 2. Красивый внешний вид, ставший уже классикой. 3. Хороший клиренс, последующие поколения идут ниже. 4. Хороший дальний свет. 5. Наличие удобств в моей комплектации - безключевой доступ, подсветка салона при приближении к авто, блютуз, парктроники, камера заднего вида и т.д., делающих просто передвижение комфортным. 6. В салоне вагон места что спереди, что сзади, просторный багажник. 7. Неплохой обзор, позволяющий управлять немалыми габаритами автомобиля. 8. Теплый автомобиль, климат-контроль хорошо справляется со своей задачей. 9. Неплохая штатная магнитола, но только при наличии шумоизоляции дверей (для меломанов не пойдет), USB читает все форматы. 10. Комфортное передвижение на трассе, выше 60км, в этом он мне напомнил когда то бывшим у меня Лексус ЕС 300.
Недостатки: 
1. Все впечатление об автомобиле портит его уеб.нская коробка. Иначе не назовешь. Первые 2 месяца была задумчивость коробки при сбросе скоростей и чувствовалось переключение с 4 на 5 передачи. Все началось с умершего аккумулятора в мороз.После замены аккумулятора, появился пинок с 3 на 4 передачи. По советам специалистов, вначале дважды скидывал клеммы, не помогло. С учетом того, что мой 50 обслуживался ранее только у ОД, обратился к ним. Сделав диагностику, сказали, что необходимо менять гидротрансформатор (бублик) и сказали, что мол у компании Тойота имеется лояльность к клиенту заменят мне его бесплатно, а также заменят масло в коробке бесплатно. Это потом я на Тойотовских форумах узнал, что была отзывная кампания у Тойоты, имеющих заводской брак бублика, определенных моделей 50 по вину, который мой тоже попадал (в основном при пробегах от 30 до 120тыс км). Заменив бублик сказали ездить первые 2тыс км при оборотах не более 2тыс. Однако, я сразу ощутил, что коробка стала пинать уже на всех скоростях - со 2 по 5 (в диапазоне от 20 до 60км/ч) и якобы так необходимо осуществить адаптацию коробки. Епт... Поездив 1 тыс км, я снова обратился к ним и сказал, чтобы они устранили свои косяки. После диагностики, сброса прошивки, они установили последнюю прошивку и их, так называемый гуру по коробкам сам адаптировал (как он сказал на 30%). В остальном сказал ездить и адаптировать ее далее самому, под свой стиль езды. Якобы автомат на 50 такой умный. Если не поможет, тогда только вскрывать коробку и то не факт, что найдут причину. Остальной ремонт уже за мой счет и хоть куда обращайся. Занавес. Поездил я еще 1 тыс км, пинки правда исчезли, но с 4 на 5 передачи так и остался. Плавности переключения остальных скоростей так и не наступило. Иногда при сбросе скоростей появлялась задумчивость. Жесть. С неохотой многие владельцы 50,55,70 признавались мне, что пинают коробки (одна и та же коробка, только прошивки разные). Ни на одном автомобиле с АКПП (поменял наверное с десяток), такого ранее не было. У свежих корейцев такого нет и в помине. 2. Тонкий металл, на трассе останавливался пару раз от вибрации капота, думал, что не закрыл. 3. ЛКП 120-130 микрон, как на Гранте. На трассу без пленки на переднюю часть автомобиля лучше не соваться. 4. Никакой ближний свет. 5. Ужасный дермантин, который сминается на водительском сидении, наполнитель как на подушке, нет боковой поддержки. 6. При езде по не чищенной от снега дороге, как известно образуются шишки. Так вот при езде по такой дороге есть возникает ощущение разбитой рулевой рейки. Это наверное передалось по генам от Вензы (тоже была такая). 7. Не любит колею; на повороте зимой крайне не устойчив (даже по сравнению с фольксваген поло). 8. При заводе с пуш-старта автомобиль прилично потряхивает. Вот такая вся правда об 50. Своих денег однозначно не стоит. Возможно кому нибудь поможет мой отзыв. Если в что вспомню, дополню.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Toyota Camry

Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км в 2018 году! Считаю эту машину в свое время одной из лучших!
Роман Иванов / суббота, июня 15, 2019 - 04:00
Гибрид проблема с запчастями а если даже есть то очень дорого.
Вячеслав Акишин / пятница, мая 24, 2019 - 04:00
Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца. Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон, то махом проскакиваю косяк машин и на спидометре 160-180 км/ч.
Владимир Зверев / воскресенье, апреля 21, 2019 - 04:00
Этот бесподобный E X C L U S I V E - словно чёрная изюминка среди потока допотопных автомашин прошлого века, и на фооне унылых машин прошлого десятилетия. Своим изумительным и не архаичным дизайном, R-7 притягивает изумлённые взоры зевающих ротозеев с хлопающими ушами которые с выпученными глазами и
Артур Сергеев / пятница, января 11, 2019 - 04:00
Автомобиль куплен в салоне официального дилера. Динамика, безопасность, комфорт.
Михаил Иванов / пятница, сентября 21, 2018 - 04:00
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на автомобиле (хотя сейчас я езжу значительно меньше). За время эксплуатации машины ни разу не делал
Саня Сенцов / пятница, июля 20, 2018 - 04:00
Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон - блок климата и ШГУ (7-ми дюймовая модель).
Артур Поляков / воскресенье, июня 24, 2018 - 04:00
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.
Данил Мерзликин / среда, июня 20, 2018 - 04:00
В 2007 году купили в салоне, в Москве, новую Toyota Camry, механика ,японская сборка, год выпуска 2007, 40 кузов. За рулем ездил муж. Проблем с машиной никаких, заливай бензин, масло, проходи ТО и все. В 2013 г .
Вячеслав Башкатов / пятница, июня 8, 2018 - 04:00
отличная машина уже третья камри ,до этого владел 25,35 ,это 50 все американцы не капризная ,на 50 проехал 87000 миль все родное ,был на диагностике ,можно еще ездить ,
Максим Лебедев / воскресенье, мая 13, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика