
Размик Гончаров
18 сентября 2020, 04:00
18 сентября 2020, 04:00
Общее впечатление:
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть автомат не пинал как на Камри 50, на том спасибо. Расход по городу 14-15л, трасса 11-12, но если ехать 150-160 расход будет как в городском цикле. После Ваза хотел классом повыше и по комфортнее, но вышеперечисленные недостатки склонили чашу весов продать автомобиль. Пожалуй возьму что-нибудь по практичнее.
Достоинства:
Самое главное достоинство Хайлендера с двигателем 3.5л это комфорт на трассе с хорошим покрытием в совокупности с легко дающимися обгонами. Также стоит отметить очень красивый внешний вид, с любых ракурсов. Даже сейчас когда продал автомобиль до сих пор притягивает взгляд. Хороший жыповский клиренс. Большой и просторный 7-и местный салон. Причем пассажиры 3-го ряда тоже не ущемлены в пространстве. Неплохая эргономика + хороший обзор. Неплохое качество кожи для нынешней Тойоты. В принципе все.
Недостатки:
Самым главным недостатком Хайландера является то, что он является чисто асфальтовым автомобилем и я не про внедорожные качества. Не любит стыки, стиральную доску и гравийку. Большие ямы глотает хорошо. Как то не уместно сравнивать его с прошлой Калиной универсалом, но все же Калина переваривала любые ямы. Это наверное и послужило причиной продажи. Для крупного мегаполиса еще нормально, но для нашей большой деревни с направлениями не пойдет. При малом сроке владения успел отремонтировать втулки рулевой рейки, распространённая болезнь всех хайлендеров. При претендующей на премиальность дорогой цене, очень низкое качество ЛКП, пластика, остекления, да и вообще комплектующих материалов (кроме кожи) - та же Тойота Камри, только повыше. Лобовое стекло 150 диагональ телевизора - отсюда много сколов. Двигатель 2 GR дизелил, но масло не ел. Слабая шумоизоляция.
Комментарии