Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
3
Управляемость: 
2
Эргономика: 
5
Надежность: 
3
Обслуживание и ремонт: 
3
Средняя оценка: 
3.5
Общее впечатление: 
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть автомат не пинал как на Камри 50, на том спасибо. Расход по городу 14-15л, трасса 11-12, но если ехать 150-160 расход будет как в городском цикле. После Ваза хотел классом повыше и по комфортнее, но вышеперечисленные недостатки склонили чашу весов продать автомобиль. Пожалуй возьму что-нибудь по практичнее.
Достоинства: 
Самое главное достоинство Хайлендера с двигателем 3.5л это комфорт на трассе с хорошим покрытием в совокупности с легко дающимися обгонами. Также стоит отметить очень красивый внешний вид, с любых ракурсов. Даже сейчас когда продал автомобиль до сих пор притягивает взгляд. Хороший жыповский клиренс. Большой и просторный 7-и местный салон. Причем пассажиры 3-го ряда тоже не ущемлены в пространстве. Неплохая эргономика + хороший обзор. Неплохое качество кожи для нынешней Тойоты. В принципе все.
Недостатки: 
Самым главным недостатком Хайландера является то, что он является чисто асфальтовым автомобилем и я не про внедорожные качества. Не любит стыки, стиральную доску и гравийку. Большие ямы глотает хорошо. Как то не уместно сравнивать его с прошлой Калиной универсалом, но все же Калина переваривала любые ямы. Это наверное и послужило причиной продажи. Для крупного мегаполиса еще нормально, но для нашей большой деревни с направлениями не пойдет. При малом сроке владения успел отремонтировать втулки рулевой рейки, распространённая болезнь всех хайлендеров. При претендующей на премиальность дорогой цене, очень низкое качество ЛКП, пластика, остекления, да и вообще комплектующих материалов (кроме кожи) - та же Тойота Камри, только повыше. Лобовое стекло 150 диагональ телевизора - отсюда много сколов. Двигатель 2 GR дизелил, но масло не ел. Слабая шумоизоляция.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Toyota Highlander

Ерунда, одноразовая. Двигатель никудышный. При пробеге 200 000 км появился так называемый "задир". Советую всем, кто не проехал еще 100 000 км вырезать катализаторы От них одна "беда".
Роман Кузнецов / четверг, апреля 23, 2020 - 04:00
Автомобиль оправдал ожидания. Правда сейчас стоимость зашкаливает. Обслуживание производил только у дилера Тойота-Автово.
Костя Черняев / суббота, декабря 8, 2018 - 04:00
Покупал годовалую с пробегом 50т.км За три года проехал 117 ( общий 167 т.км)Машина простая и понятная.Надежность на высоком уровне.Отлично показала себя и в городе,и на дальняках.На дальние расстояния усталость минимальная.По подвеске довольна упругая,в меру жесткая.Благодаря этому хорошая управляе
Максим Шишкин / вторник, ноября 6, 2018 - 04:00
очередная тойотовская телега, хороша только динамика, за счет тяговитого мотора и запаса мощности.
Мага Сорокин / четверг, октября 25, 2018 - 04:00
Отличный автомобиль. Полностью устраивает размер, проходимость, комфорт, управляемость. В этом авто реально получаешь удовольствие от вождения.
Александр Сергеев / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья преодолеет,динамичный ,резвый,подвеска крепкая,автомобиль просто не убиваемый!
Макс Иванов / пятница, апреля 20, 2018 - 04:00
Достойный автомобиль с фантастической надёжность.,за весь период эксплуатации замена масла и расходников, головной боли не было от него вообще.
Александр Конст... / пятница, марта 23, 2018 - 16:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо