Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Каждый сам себе решает, а других вариантов у меня нет, дорога слишком плохая, и на чем то другом ездить не возможно, ну конечно трактора я не рассматриваю.
Достоинства: 
Крайне удачная компоновка, единое пространство, доступ к двигателю не выходя из машины. Возможность перевозить различные грузы и людей, не взирая на дороги и погоду. При необходимости обеспечивает комфортное размещение нескольких человек с необходимыми запасами. За 23 года эксплуатации только три раза самостоятельно не доехал до места. Спал неоднократно и зимой, с автозапуском хорошо, кнопочку нажал и тепло! :)
Недостатки: 
Выбирал в феврале в нескольких салонах, стоят ржавые уже там, дверь откроешь, ступеньки ржавые... Купил под заказ, сразу заказал антикоррозийку, уже с лета полезли рыжики из под краски, с каждым годом гниет все быстрее, лезет из под краски, не смотря на ежегодную обработку, порог у салона сгнил совсем. Производитель, застрелись сам, что бы без мучений... На предпродажном ТО удалили лампу ЧЕК ЭНЖИН, дабы не горела, гады, заметил поздно, после такого ТО к ним ни ногой, поставил во всю панель светодиоды и вывел их на поверхность, иначе днем ламп не видно! (Кто придумал их утопить вниз? явное слабоумие), приборы из-за руля не видно! Часто прямо с первого года вылазит низкий эффект нейтрализатора, сбрасываю компом и дальше... Дополнительно установлено: сигнализация с автозапуском, бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, подогрев сидений, в том числе в салоне, дополнительный тепловентилятор и вентилятор лобового стекла, камера заднего вида с подогревом и обдувом заднего стекла на двери, монитор, регулятор работы дворников в первом положении плавный. дополнительный выключатель для совместного и раздельного света в салоне, переделаны все три фонаря в салоне(кто додумался соединять разные металлы штамповкой через пластмассу и цеплять землю через саморез? причем такие фонари все!!! имбецилы ), дополнительная помпа для антифриза, защита обоих баков от камней и грязи. ВНИМАНИЕ ВАЖНО - по два хомута на каждую переход резиновой трубы, иначе текут! Брызговики!(почему их нет с завода, почему нет штатных креплений? кто это делает?) Защиту поставил сразу в салоне. За 5 лет ломались: провода высоковольтные два и прогорело два наконечника, датчик давления масла, шкив ведущего вала, шкив помпы гидроусилителя, ремни вместе с ними, ролик натяжителя, помпа гидроусилителя, заменено реле регулятора генератора(поставил трех позиционное в нишу правого сидения, на генераторе только щетки остались, отлично все работает!), реле поворотов-аварийки три раза!(переделал полностью, теперь не дохнет!), кнопка аварийки дважды, звуковой сигнал - заржевел!, передний радиатор потек и был заменен, два раза выключатель заднего хода, глушитель два раза сгнил, рессоры задние обе(верните старые), сварка в местах крепления несущих тавров в передней части под гидроусилителем, передние привода, особенно левый, заменены шкворни(кто додумался ставить пластмассовые обоймы? негодяи..., да, кулаки без смазки сухие с завода, ну почему, туда же вода набирается и не стекает, так ржавеет за год, что караул!), карданы оба, (кто придумал крестовины, которые не возможно прошприцевать даже тонким наконечником, даже в снятом виде? хорошо, что стали продавать крестовины с тавотницами на торце), коробка ломалась 1 раз, скорости 1-2 перестали включаться(замена ведущего вала, синхронизаторов, сальников), механизм ручного тормоза, текла коробка с завода, пришлось разбирать и ставить по две прокладки на раздатку и коробку, сальники заднего моста, сцепление заменил через 4 года(начало его вести уже через 1,5, сцепление в пол, а машина двигается, неприятно), планетарная пара накрылась, разобрали заменили и поставил самоблокирующийся дифференциал - Вещь! РЕКОМЕНДУЮ! Да, еще автор ручки бардачка (бездарный ушлепок), новая ручка еле открывает, жать нужно с таким усилием..., при этом она еще и гремит! (верните поворотную, с ней проблем не было!) Сейчас стоит третья, новая была просверлена, разобрана, зачищена, отполирована, смазана, обернута в скотч, теперь её можно использовать! Кто придумал этот солнцезащитный козырек, почему он не держится от слова совсем? Почему пришлось заменять все крепления? Кто додумался ставить дырявый бачок омывателя в салон? Он же выливается на кочках под ноги!!! Пришлось покупать другой, с двумя двигателями, менять форсунки с одинарных на двойные... Хоть как то стало, а то совсем муть... Стартер развалился в первый сезон, магниты статора приклеены на клей! Машина замете - вездеход! Производитель стартеров - негодяй. Дополнительная задняя противотуманная фара, господа, на бампере НЕТ общего провода! Там либо антикорозийка либо ржавчина, общий провод только на корпусе! И место должно быть защищено от коррозии! Сиденья, это нечто, кто ставит сиденья, которые не раскладываются и не сдвигаются? Кто этот сметливый экономист? Лучше не попадайся, никогда... Специалист придумавший оставить место под магнитолу в виде штампованного железного листа и не придумавший место для прикуривателя для подключения зарядных устройств навигатора, телефона, еще одного телефона, подогревателей сидений, компрессора, ты мудак. Блок с предохранителями, отвратителен, пришлось переделать. Всё, что вспомнилось, но что то и забыто до времени... В планах оборудовать место для второго аккумулятора, его управления и подзарядки, было бы здорово как то быстро масло сливать в емкость и домой уносить для прогрева и запуска двигателя при сильных морозах. Установить дополнительный вентилятор перед радиатором, греется гад в пробках летом. Заборник воздуха второй печки приходится на зиму конопатить, а летом открывать, как то не продумано никак... Ступеньку бы еще откидную в салон, пожилым людям не запрыгнуть(вожу стремянку на две ступеньки).

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ 2206

Нужен был авто для поездок в деревню без дорог, возить стройматериалы и выездов на природу ....Купил в 2015 б\у 1987года выпуска за 50тр.Гнал из Саратова до Тулы,доехала своим ходом .По пути заехал в Пензу,чтобы поменять убитую крестовину.Первое впечатление: не мог вылезти из машины и разогнуть спин
Роман Александров / среда, апреля 11, 2018 - 04:00
Чуть прибрехали, ребят. в информации!"Бухло" , "Бухамер"- 2206 - 2.67 (а не 2.9) - 113 кобыл. Впрыск. Если не бракоделы сделали - надежная машина. И вывезет и вытащит. Подробно написал на сайте выше.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:04
И, нате вам, модернизация! Прикончим все доброе, что есть в этом авто и вся модернизация! А начать надо эту самую модернизацию не с "ковыряния в носу", а с самого начала. Чуть, на двести пятьдесят мм удлинить кузов в районе водительской кабины. Разместить подушки безопасности.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:04
Эксплуатировал данную машину по работе на Крайнем Севере, в Заполярье. Качество ниже плинтуса. Кузовщина подвижная, при вскрытии внутренней обшивки увидел, что из трех сварных прихваток на шов только одна попала!!! Кузов просто при езде шевелится.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:04
Я имею УАЗ 2206. Ранее его эксплуатировали метеорологи, в нём была лаборатория. Этот автомобиль сделан для настоящих мужиков, которые интересуются всем и ведут самую активную жизнь. Нам не нужен комфорт, мы недавно стали понимать эти буржуазные словечки, вроде эргономики.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:04
Приобрел 5 автомобилей данной модели.Такое впечатление,что за 50 лет выпуска в автомобиле особо ничего не изменилось, а некоторые позиции стали еще хуже
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:03
Новые машины 2013.2014.2015, качество просто ужас,это у нас в якутске
admin / четверг, августа 18, 2016 - 08:02

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика