Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Машина понравилась, тем более за такую цену. Серьезных проблем за все время эксплуатации не было, правда с учетом своевременного проведения ТО и замены расходников. Знал, на что иду, и поэтому всегда был готов к любым доделкам в процессе эксплуатации. После покупки, мелкие недочеты в сборке салона были устранены в течении месяца, по мере проявления.
Достоинства: 
Цена. Большой, просторный, высокая посадка и отличный обзор, на грязевой резине внедорожные качества выше всяких похвал, "засадить" машину можно, только если целенаправленно этим заняться. Нет боязни поцарапать машину в лесу. На трассе ведет себя как обычная серийная легковушка со стабильной устойчивостью. Задний стальной бампер, штатные силовые пороги и высокое их расположение позволяют не бояться притирок пузотерок в городском потоке. Очень надежная ходовая, после предпродажной, под моим надзором, протяжки и шприцовки ходовой, проблем с ней не возникало. Да, стоковые заводские шкворня еще в салоне были поменяны на "на подшипниках". Двигатель тоже не вызывает нареканий и при езде на газу автомобиль вполне бюджетен. Салон удобен, печки работают на отлично. Грузовой отсек просто предназначен для внутреннего тюнинга в виде полочек и крепежа шанцевого инструмента на заднюю дверь). При установке багажника на машине можно оооочень много чего увезти.
Недостатки: 
Шумно, особенно на грязевой резине, заводская шумоизоляция не очень, но штатная магнитола орет вполне громко))).

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Мои друзья, знакомые с Патриотом выпуска прошлого десятилетия, отговаривали от покупки. Рискнул взять обновление лишь после тест-драйва, чтобы лично оценить юзабельность. Впечатление складывается, будто разные машины от разных производителей, хоть и внешне схожи 1в1.
Дядя Агаев / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Брал УАЗ Патриот с рук - прежний владелец пользовался машиной аккуратно (по его заверениям) около двух лет, периодические ездил по бездорожью, один раз попал в мелкое ДТП, где ему чуть помяли дверь.
Михаил Пирожков / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Машина по сравнению с первыми ... сделана хорошо. За 75 000 поменял только катушку первого цилиндра. Сочинский серпантин на "ура". Доволен.
Виктор Гончаров / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Не скажу, что новый УАЗ Патриот чем-то удивил. Получил ровно то, на что рассчитывал: надежный внедорожник, недорогой в обслуживании и неприхотливый к бензину. Может, в Москве бензин действительно 95 и 98, у нас же (в области) если на поверку октановое число дотягивает до 92, уже хорошо.
Владимир Морозов / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Друг купил новый Патриот, а так как у меня такой же автомобиль, то в первую же субботу мы поехали к нему в гараж сравнивать машины. Мой 2008 года, его 2018. Разница ровно 10 лет. Не буду говорить про состояние (у меня пробег уже под 300 тыс), но разница колоссальная.
Бесик Павлов / понедельник, марта 18, 2019 - 04:00
Очень хороший автомобиль. Машину приобрел в автосалоне новую. За три года пока машина нахожилась в гарантийном ремонте успел поездить на автомобилях: Рено: Дастер, Каптюр, Логан; Кия Сид; Лада Веста; Уаз Патриот 2016 модельного года.
Артур Поляков / суббота, марта 16, 2019 - 04:00
он не стоит своих денег. сварочные швы кузова выполнены не аккуратно. в первый год появились рыжики(коррозия) на швах. антикоррозионная обработка днища отсутствует, и предлагается дилерами за отдельную плату. шумоизоляция ни какая, на морозе салон остывает за 10, 15 минут.
Даниил Симонов / четверг, марта 14, 2019 - 04:00
Внедорожник для меня не прихоть, а необходимость. Потому что на обычной машине у нас на даче делать нечего – увязнешь в первой яме. До недавнего времени ездил на стареньком Аутлендере, но пришло время менять машину и я рискнул купить Патриот.
Даниил Галкин / среда, марта 13, 2019 - 04:00
Большая утилитарная, проходимая, в целом надежная с отличным удобством вождения семейно-экспедиционная машина. Низкий для этого класса расход топлива и дешевое владение. В своей ценовой категории уникальна. Второй мой патриот. После машины 2006г я в целом разочарован.
Павел Гусев / вторник, марта 5, 2019 - 04:00
Как внедорожник хорош, хоть и не идеален. Из плюсов полный привод и максимум тяги на пониженных оборотах. Из минусов - не лучшая защита узлов ходовой части, поэтому гоцать по камням я так и не рискнул. Подвеска двухлистовая самое то что надо.
Роман Кузнецов / четверг, февраля 28, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика