Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Машина понравилась, тем более за такую цену. Серьезных проблем за все время эксплуатации не было, правда с учетом своевременного проведения ТО и замены расходников. Знал, на что иду, и поэтому всегда был готов к любым доделкам в процессе эксплуатации. После покупки, мелкие недочеты в сборке салона были устранены в течении месяца, по мере проявления.
Достоинства: 
Цена. Большой, просторный, высокая посадка и отличный обзор, на грязевой резине внедорожные качества выше всяких похвал, "засадить" машину можно, только если целенаправленно этим заняться. Нет боязни поцарапать машину в лесу. На трассе ведет себя как обычная серийная легковушка со стабильной устойчивостью. Задний стальной бампер, штатные силовые пороги и высокое их расположение позволяют не бояться притирок пузотерок в городском потоке. Очень надежная ходовая, после предпродажной, под моим надзором, протяжки и шприцовки ходовой, проблем с ней не возникало. Да, стоковые заводские шкворня еще в салоне были поменяны на "на подшипниках". Двигатель тоже не вызывает нареканий и при езде на газу автомобиль вполне бюджетен. Салон удобен, печки работают на отлично. Грузовой отсек просто предназначен для внутреннего тюнинга в виде полочек и крепежа шанцевого инструмента на заднюю дверь). При установке багажника на машине можно оооочень много чего увезти.
Недостатки: 
Шумно, особенно на грязевой резине, заводская шумоизоляция не очень, но штатная магнитола орет вполне громко))).

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

В целом машина не плохая. Но!!! производитель кинул владельцев УАЗ патриот выпускаемого до 2014г.по кузову запчасти только на разборках. или новый кузов. Что очень разочаровывает.
Александр Артамонов / суббота, февраля 23, 2019 - 04:00
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й передачи, заезжая с плато на подъём. Тяга не просто стала сильнее, ее пик смещен на низкие обороты.
Никита Петросян / пятница, февраля 15, 2019 - 04:00
Начитался отзывов про УАЗ ПАТРИОТ и решил себе купить. Друг меня отговаривал, мол, брехня вся эта модернизация, а со мной все-таки пошел посмотреть машину.
Виктор Пособлазнению / четверг, февраля 7, 2019 - 04:00
Купил Уаз Патриот - не пожалел ни разу. Для него рекомендуемый бензин 95, но я и на 92 не плохо езжу. Педали по форме остались прежними, а вот давить на них теперь нужно с меньшим усилием.
Вася Тагиров / вторник, января 29, 2019 - 04:00
Когда покупал, цена смущала. Тем более слышал и хорошие и не очень отзывы про УАЗ. А потом присмотрелся и ниче так, машина нормально упакована, двигатель мощный, мотор ЗМЗ ПРО, на 2,7 литра. Да и в целом у нее и оболочка красивая и начинка хорошая.
Антон Филиппов / пятница, января 25, 2019 - 17:45
По сравнению с предыдущими моделями эта машина конечно венец творения автопроизводителей. Скорость у нее приличная тяга тоже в том числе и при низких оборотах, двигатель в 150 л.с.
Роман Александров / четверг, января 24, 2019 - 04:00
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоянно, бензин жрёт не мерянно. .
Александр Никишин / суббота, января 19, 2019 - 04:00
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот.
Константин Головин / четверг, января 17, 2019 - 04:00
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Главный помощник на даче, чего только он уже не перевез. За все это время особо не огорчал. Мелочевка, конечно выскакивала, но головной боли не создавал.
Марк Сергеевич / воскресенье, декабря 16, 2018 - 04:00
За два года эксплуатации Патриота машиной в целом доволен. Машина – полноценный внедорожник и со своими задачами справляется на ура. За это время наездил 100 тыс. км без капитальных ремонтов. Один раз пришлось подвесной подшипник кардана и два раза красить бампер (жена постаралась).
Антон Погосян / суббота, декабря 8, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика