Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
он не стоит своих денег. сварочные швы кузова выполнены не аккуратно. в первый год появились рыжики(коррозия) на швах. антикоррозионная обработка днища отсутствует, и предлагается дилерами за отдельную плату. шумоизоляция ни какая, на морозе салон остывает за 10, 15 минут. Машина для деревень, и там где нет дорог(и то после хорошей доработки) так как в базовой комплектации в грязи не проедет.
Достоинства: 
Размер машины радует, высокий клинерс, удобство посадки в автомобиль, нет проблем с парковкой и бордюрами в городе
Недостатки: 
ценой завышена за машину, качеством сборки желает оставлять лучшего, проходимостью.(после доработки цены ему нет по бездорожью)

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу.
Олег Баранов / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска комфортная, отлично гасит дорожные неровности, что мелкие кочки, что ямки покрупнее. Единственное к ней замечание - сильно кренит на поворотах.
Антон Башкиров / четверг, июля 18, 2019 - 04:00
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость. Еще у Патриота какая то карма особая, только купил и хочется отправиться в путешествие, короче - супер!
Серёга Колесников / вторник, июля 16, 2019 - 04:00
В целом машина остави... оставляет до сих пор неплохие впечатления. Это и довольно солидный вид, и высокая посадка, и приличная грузоподъемность, и дешевизна запчастей, по крайней мере тех же расходников и наиболее подверженных износу и проблемам, и пригодность к самостоятельному ремонту.
Иосиф Иванов / пятница, июля 12, 2019 - 04:00
Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3.
Серж Петров / среда, июля 10, 2019 - 04:00
За 5 лет использования не разочаровался. Из Магадана на Черное море и обратно. Любые дороги нипочем. Расход порадовал, для такой машины 12,9 л/100км по кругу нормально. Поломки редкие. Считаю, что мне повезло со сменой, собирдающей авто.
Давид Попов / вторник, июля 9, 2019 - 04:00
Пять лет назад пришлось по работе много ездить на Патриоте. Тогда помню жутко бесили сразу несколько вещей. Во-первых, слабый мотор, который явно не подходил к массе машины. Во-вторых, неспособность ехать ровно согласно положению руля.
Артур Осипов / среда, июня 26, 2019 - 04:00
В новой версии двигатель конструктивно улучшен, что позитивно отразилось на характеристиках. Живее реагирует на педаль газа, шустрее стартует, не глохнет на бездорожье. А всё потому, что увеличены мощность и тяга. Хоть в цифрах и не намного, зато как заметно в реальных условиях вождения.
Валера Котцов / суббота, июня 22, 2019 - 04:00
Качества внедорожника неплохие, но назвать их отличными не получится вот почему: 1. высокий центр тяжести, а значит по горкам на таком особо не поездишь, сильный боковой крен грозит опрокидыванием. 2.
Иван Шишкин / четверг, мая 23, 2019 - 04:00
УАЗ Патриот у меня в собственности находится уже три года. За это время отметил для себя и плюсы и минусы, первых несравнимо больше.
Александр Ким / четверг, мая 9, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика