Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Главный помощник на даче, чего только он уже не перевез. За все это время особо не огорчал. Мелочевка, конечно выскакивала, но головной боли не создавал. К сожалению на 6 году жизни поржавели две боковые и задние двери, пришлось заменить. К тому же какой-то варвар во дворе расцарапал весь бок автомобиля. Было принято решение красить. В конечном счета - замена задней и одной боковой двери и покраска автомобиля Раптором. До сих пор жалею, что не сделал этого раньше. Теперь все попытки поцарапать машину при проезде через кусты и в аварии ни чем не увенчались. Только небольшая вмятина под фарой от столкновения с подрезавшим таксистом, краска даже не потрескалась. В двигатель, ходовую серьезно еще не разу не лазили. Из ремонтов - замена термостата (при замене шлангов на силиконовые осмотрели и решили поменять не возиться с накипью), замена разорвавшегося масленого шланга, причем порвался новый после плановой замены. Вообще ТО не манкирую, может поэтому и машина меня не обижает, да и сервисом доволен. 6 лет назад это, так же как и запчасти, это была большая проблема, сейчас можно подобрать.
Достоинства: 
Хороший семейный автомобиль для дальних поездок. При поездке в Питер усталость только от поездки в темное время суток, физически усталости нет. Очень удобные кресла. Коллеги ехавшие на добавочных задних откидных даже не хотели переходить на штатные сидения(ехало 7 человек). Комфортная скорость по шоссе 110-120 км/час. Шум, особенно после покраски раптором, вполне терпимый, дорогу держит хорошо. Вой в раздатке и коробке появляется на скорости 130-150 км/час, к тому же падает и управляемость, надо подруливать. конечно для уменьшения шума и прожорливость лучше на шоссе отключать хабы. средний расход по шоссе - 11 л/100 км, в городе, да еще по пробкам - 17 л/100 км. Если по дури не лезть в середину болота, то застрять очень трудно, при этом резина обычная, не внедорожная. Конечно динамика разгона по сравнению с первыми годами уменьшилась, но собственно от этого автомобиля она и не требуется. Зато тянет как танк. По вместительности - надо было срочно перевозить на дачу холодильник, морозильник, газовую печку, микроволновку, 2 взрослых и 1 подростковый велосипеды, ну и всякую мелочь. И все это влезло в салон! При этом ехали мы еще и вдвоем с комфортом на передних сидениях. Зимой в машине от "тепло" до "жарко", если включаешь дополнительную печку.
Недостатки: 
Все-таки ржавеет быстрее чем иномарки. Зимой на скользкой дороге при незагруженности задка при троганье в горку может начать вилять задом. Лучше ездить на полном приводе. Старые механические тяги на печке с возрастом автомобиля хуже регулируют ее работу, а добраться до них не так уж просто, надо снять практически всю торпедо. Слабоват кондиционер, при движении работает нормально, но при движении в "пробке" температура в машине летом поднимается.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов.
Вадим Подчувалов / среда, августа 14, 2019 - 04:00
Яркооранжевый кузов, экспедиционный багажник на крыше, лебедка, легкосплавные диски и серьёзная резина - так выглядит наш красавчик. Понятно, что такие атрибуты как лебедка или "гнездо" на крыше нужны далеко не всем. Это очевидный факт.
Владимир Букин / четверг, августа 8, 2019 - 04:00
Привет всем. Являюсь потомственным уазоводом. Эксплуатировал сначала козлика вместе с отцом лет 15, затем патриотами 2008, 2011 и теперь 2015 годов.
Некит Степанов / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Дом в пригороде, каждый день езжу на работу и завожу мелких в школу. После обильного дождя дорога превращается непонятно во что. С покупкой новой машины полный привод стал главным фактором выбора. И, конечно же, цена в пределах разумного.
Дима Носков / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу.
Олег Баранов / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска комфортная, отлично гасит дорожные неровности, что мелкие кочки, что ямки покрупнее. Единственное к ней замечание - сильно кренит на поворотах.
Антон Башкиров / четверг, июля 18, 2019 - 04:00
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость. Еще у Патриота какая то карма особая, только купил и хочется отправиться в путешествие, короче - супер!
Серёга Колесников / вторник, июля 16, 2019 - 04:00
В целом машина остави... оставляет до сих пор неплохие впечатления. Это и довольно солидный вид, и высокая посадка, и приличная грузоподъемность, и дешевизна запчастей, по крайней мере тех же расходников и наиболее подверженных износу и проблемам, и пригодность к самостоятельному ремонту.
Иосиф Иванов / пятница, июля 12, 2019 - 04:00
Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3.
Серж Петров / среда, июля 10, 2019 - 04:00
За 5 лет использования не разочаровался. Из Магадана на Черное море и обратно. Любые дороги нипочем. Расход порадовал, для такой машины 12,9 л/100км по кругу нормально. Поломки редкие. Считаю, что мне повезло со сменой, собирдающей авто.
Давид Попов / вторник, июля 9, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика