Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Главный помощник на даче, чего только он уже не перевез. За все это время особо не огорчал. Мелочевка, конечно выскакивала, но головной боли не создавал. К сожалению на 6 году жизни поржавели две боковые и задние двери, пришлось заменить. К тому же какой-то варвар во дворе расцарапал весь бок автомобиля. Было принято решение красить. В конечном счета - замена задней и одной боковой двери и покраска автомобиля Раптором. До сих пор жалею, что не сделал этого раньше. Теперь все попытки поцарапать машину при проезде через кусты и в аварии ни чем не увенчались. Только небольшая вмятина под фарой от столкновения с подрезавшим таксистом, краска даже не потрескалась. В двигатель, ходовую серьезно еще не разу не лазили. Из ремонтов - замена термостата (при замене шлангов на силиконовые осмотрели и решили поменять не возиться с накипью), замена разорвавшегося масленого шланга, причем порвался новый после плановой замены. Вообще ТО не манкирую, может поэтому и машина меня не обижает, да и сервисом доволен. 6 лет назад это, так же как и запчасти, это была большая проблема, сейчас можно подобрать.
Достоинства: 
Хороший семейный автомобиль для дальних поездок. При поездке в Питер усталость только от поездки в темное время суток, физически усталости нет. Очень удобные кресла. Коллеги ехавшие на добавочных задних откидных даже не хотели переходить на штатные сидения(ехало 7 человек). Комфортная скорость по шоссе 110-120 км/час. Шум, особенно после покраски раптором, вполне терпимый, дорогу держит хорошо. Вой в раздатке и коробке появляется на скорости 130-150 км/час, к тому же падает и управляемость, надо подруливать. конечно для уменьшения шума и прожорливость лучше на шоссе отключать хабы. средний расход по шоссе - 11 л/100 км, в городе, да еще по пробкам - 17 л/100 км. Если по дури не лезть в середину болота, то застрять очень трудно, при этом резина обычная, не внедорожная. Конечно динамика разгона по сравнению с первыми годами уменьшилась, но собственно от этого автомобиля она и не требуется. Зато тянет как танк. По вместительности - надо было срочно перевозить на дачу холодильник, морозильник, газовую печку, микроволновку, 2 взрослых и 1 подростковый велосипеды, ну и всякую мелочь. И все это влезло в салон! При этом ехали мы еще и вдвоем с комфортом на передних сидениях. Зимой в машине от "тепло" до "жарко", если включаешь дополнительную печку.
Недостатки: 
Все-таки ржавеет быстрее чем иномарки. Зимой на скользкой дороге при незагруженности задка при троганье в горку может начать вилять задом. Лучше ездить на полном приводе. Старые механические тяги на печке с возрастом автомобиля хуже регулируют ее работу, а добраться до них не так уж просто, надо снять практически всю торпедо. Слабоват кондиционер, при движении работает нормально, но при движении в "пробке" температура в машине летом поднимается.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

В целом машина не плохая. Но!!! производитель кинул владельцев УАЗ патриот выпускаемого до 2014г.по кузову запчасти только на разборках. или новый кузов. Что очень разочаровывает.
Александр Артамонов / суббота, февраля 23, 2019 - 04:00
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й передачи, заезжая с плато на подъём. Тяга не просто стала сильнее, ее пик смещен на низкие обороты.
Никита Петросян / пятница, февраля 15, 2019 - 04:00
Начитался отзывов про УАЗ ПАТРИОТ и решил себе купить. Друг меня отговаривал, мол, брехня вся эта модернизация, а со мной все-таки пошел посмотреть машину.
Виктор Пособлазнению / четверг, февраля 7, 2019 - 04:00
Купил Уаз Патриот - не пожалел ни разу. Для него рекомендуемый бензин 95, но я и на 92 не плохо езжу. Педали по форме остались прежними, а вот давить на них теперь нужно с меньшим усилием.
Вася Тагиров / вторник, января 29, 2019 - 04:00
Когда покупал, цена смущала. Тем более слышал и хорошие и не очень отзывы про УАЗ. А потом присмотрелся и ниче так, машина нормально упакована, двигатель мощный, мотор ЗМЗ ПРО, на 2,7 литра. Да и в целом у нее и оболочка красивая и начинка хорошая.
Антон Филиппов / пятница, января 25, 2019 - 17:45
По сравнению с предыдущими моделями эта машина конечно венец творения автопроизводителей. Скорость у нее приличная тяга тоже в том числе и при низких оборотах, двигатель в 150 л.с.
Роман Александров / четверг, января 24, 2019 - 04:00
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоянно, бензин жрёт не мерянно. .
Александр Никишин / суббота, января 19, 2019 - 04:00
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот.
Константин Головин / четверг, января 17, 2019 - 04:00
За два года эксплуатации Патриота машиной в целом доволен. Машина – полноценный внедорожник и со своими задачами справляется на ура. За это время наездил 100 тыс. км без капитальных ремонтов. Один раз пришлось подвесной подшипник кардана и два раза красить бампер (жена постаралась).
Антон Погосян / суббота, декабря 8, 2018 - 04:00
Машина понравилась, тем более за такую цену. Серьезных проблем за все время эксплуатации не было, правда с учетом своевременного проведения ТО и замены расходников. Знал, на что иду, и поэтому всегда был готов к любым доделкам в процессе эксплуатации.
Вадим Подчувалов / четверг, октября 25, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика