Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Главный помощник на даче, чего только он уже не перевез. За все это время особо не огорчал. Мелочевка, конечно выскакивала, но головной боли не создавал. К сожалению на 6 году жизни поржавели две боковые и задние двери, пришлось заменить. К тому же какой-то варвар во дворе расцарапал весь бок автомобиля. Было принято решение красить. В конечном счета - замена задней и одной боковой двери и покраска автомобиля Раптором. До сих пор жалею, что не сделал этого раньше. Теперь все попытки поцарапать машину при проезде через кусты и в аварии ни чем не увенчались. Только небольшая вмятина под фарой от столкновения с подрезавшим таксистом, краска даже не потрескалась. В двигатель, ходовую серьезно еще не разу не лазили. Из ремонтов - замена термостата (при замене шлангов на силиконовые осмотрели и решили поменять не возиться с накипью), замена разорвавшегося масленого шланга, причем порвался новый после плановой замены. Вообще ТО не манкирую, может поэтому и машина меня не обижает, да и сервисом доволен. 6 лет назад это, так же как и запчасти, это была большая проблема, сейчас можно подобрать.
Достоинства: 
Хороший семейный автомобиль для дальних поездок. При поездке в Питер усталость только от поездки в темное время суток, физически усталости нет. Очень удобные кресла. Коллеги ехавшие на добавочных задних откидных даже не хотели переходить на штатные сидения(ехало 7 человек). Комфортная скорость по шоссе 110-120 км/час. Шум, особенно после покраски раптором, вполне терпимый, дорогу держит хорошо. Вой в раздатке и коробке появляется на скорости 130-150 км/час, к тому же падает и управляемость, надо подруливать. конечно для уменьшения шума и прожорливость лучше на шоссе отключать хабы. средний расход по шоссе - 11 л/100 км, в городе, да еще по пробкам - 17 л/100 км. Если по дури не лезть в середину болота, то застрять очень трудно, при этом резина обычная, не внедорожная. Конечно динамика разгона по сравнению с первыми годами уменьшилась, но собственно от этого автомобиля она и не требуется. Зато тянет как танк. По вместительности - надо было срочно перевозить на дачу холодильник, морозильник, газовую печку, микроволновку, 2 взрослых и 1 подростковый велосипеды, ну и всякую мелочь. И все это влезло в салон! При этом ехали мы еще и вдвоем с комфортом на передних сидениях. Зимой в машине от "тепло" до "жарко", если включаешь дополнительную печку.
Недостатки: 
Все-таки ржавеет быстрее чем иномарки. Зимой на скользкой дороге при незагруженности задка при троганье в горку может начать вилять задом. Лучше ездить на полном приводе. Старые механические тяги на печке с возрастом автомобиля хуже регулируют ее работу, а добраться до них не так уж просто, надо снять практически всю торпедо. Слабоват кондиционер, при движении работает нормально, но при движении в "пробке" температура в машине летом поднимается.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Мои друзья, знакомые с Патриотом выпуска прошлого десятилетия, отговаривали от покупки. Рискнул взять обновление лишь после тест-драйва, чтобы лично оценить юзабельность. Впечатление складывается, будто разные машины от разных производителей, хоть и внешне схожи 1в1.
Дядя Агаев / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Брал УАЗ Патриот с рук - прежний владелец пользовался машиной аккуратно (по его заверениям) около двух лет, периодические ездил по бездорожью, один раз попал в мелкое ДТП, где ему чуть помяли дверь.
Михаил Пирожков / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Не скажу, что новый УАЗ Патриот чем-то удивил. Получил ровно то, на что рассчитывал: надежный внедорожник, недорогой в обслуживании и неприхотливый к бензину. Может, в Москве бензин действительно 95 и 98, у нас же (в области) если на поверку октановое число дотягивает до 92, уже хорошо.
Владимир Морозов / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Машина по сравнению с первыми ... сделана хорошо. За 75 000 поменял только катушку первого цилиндра. Сочинский серпантин на "ура". Доволен.
Виктор Гончаров / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Друг купил новый Патриот, а так как у меня такой же автомобиль, то в первую же субботу мы поехали к нему в гараж сравнивать машины. Мой 2008 года, его 2018. Разница ровно 10 лет. Не буду говорить про состояние (у меня пробег уже под 300 тыс), но разница колоссальная.
Бесик Павлов / понедельник, марта 18, 2019 - 04:00
Очень хороший автомобиль. Машину приобрел в автосалоне новую. За три года пока машина нахожилась в гарантийном ремонте успел поездить на автомобилях: Рено: Дастер, Каптюр, Логан; Кия Сид; Лада Веста; Уаз Патриот 2016 модельного года.
Артур Поляков / суббота, марта 16, 2019 - 04:00
он не стоит своих денег. сварочные швы кузова выполнены не аккуратно. в первый год появились рыжики(коррозия) на швах. антикоррозионная обработка днища отсутствует, и предлагается дилерами за отдельную плату. шумоизоляция ни какая, на морозе салон остывает за 10, 15 минут.
Даниил Симонов / четверг, марта 14, 2019 - 04:00
Внедорожник для меня не прихоть, а необходимость. Потому что на обычной машине у нас на даче делать нечего – увязнешь в первой яме. До недавнего времени ездил на стареньком Аутлендере, но пришло время менять машину и я рискнул купить Патриот.
Даниил Галкин / среда, марта 13, 2019 - 04:00
Большая утилитарная, проходимая, в целом надежная с отличным удобством вождения семейно-экспедиционная машина. Низкий для этого класса расход топлива и дешевое владение. В своей ценовой категории уникальна. Второй мой патриот. После машины 2006г я в целом разочарован.
Павел Гусев / вторник, марта 5, 2019 - 04:00
Как внедорожник хорош, хоть и не идеален. Из плюсов полный привод и максимум тяги на пониженных оборотах. Из минусов - не лучшая защита узлов ходовой части, поэтому гоцать по камням я так и не рискнул. Подвеска двухлистовая самое то что надо.
Роман Кузнецов / четверг, февраля 28, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика