Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Третьим моим грузовиком после Бычка и Газели стал Профи. Достал совдеп окончательно и я наконец пересел работать в цивильную современную кабину со всеми удобствами. С кузовом с широкой платформой под тентом с прозрачной крышей. По сравнению с моими двумя предыдущими машинами небо и земля. Когда надо два грузчика кроме меня в кабине размещаются. Приходится им тесновато, конечно, но на коротких городских дистанциях нормально получается. Зато выгружаем товар втроем в момент. Клиентам это нравится. И еще у Профи отличная ходовая. С мягкой основной рессорой он пустой не козлит, а при серьезной нагрузке проседает пока подрессорник не упрется в основную рессору. Получается двухуровневая реакция в зависимости от степени загрузки кузова. Хорошо придумано.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Первым делом отмечу почему я купил именно эту марку. Дело в том, что в армии я служил водителем УАЗа 469. Та машина по сегодняшним меркам допотопная. Даже Хантер на нее похож только внешне, все узлы у него уже современные.
Petro / среда, декабря 1, 2021 - 16:46
Увидеть Патриота на дороге сейчас очень легко. Полным-полно их стало. На парковке около нашей высотки штуки три-четыре каждую ночь места занимают. Я тоже глядя на такую популярность решился пересесть с Л-200 на Патриота. Достало в него постольку вкатывать.
Vitalok / суббота, ноября 27, 2021 - 16:45
Попробовал я поездить на соседском Крузаке после своего Патриота. Никакой принципиальной разницы не заметил. И салон совсем не больше, и органы управления не ах как удобней чем в Патриоте. В грязь для проверки сосед заехать не разрешил, он дескать свою машину бережет.
Salamon / четверг, ноября 25, 2021 - 12:41
В Патриоте находиться приятно на любом месте. Простор и комфорт везде обеспечен. Даже для двух наших собак в большом багажнике удобные места получились. Долгие поездки в кайф. И поломок критичных не было. Все узлы оказались сделанными на совесть и с хорошим запасом прочности.
Leonid / вторник, ноября 23, 2021 - 13:45
Перед каждым выездом из гаража я у Патриота кроме работы тормозов обязательно проверяю уровни всех рабочих жидкостей. Масло в картере двигателя, антифриз, омывайка, тормозуха в контурах тормозном и сцепления, хладагент в кондиционере. И под машиной высматриваю свежие капли если они появились.
Pjlkan / суббота, ноября 20, 2021 - 21:24
Однажды Патриот преподнес мне хороший сюрприз. В него через заднюю дверь при сложенном втором ряде сидений удалось загрузить огромную морозильную камеру. Ехать пришлось с открытой задней дверью, потому что часть осталась торчать снаружи, но груз доехал в полном порядке.
Uriy / среда, ноября 17, 2021 - 19:33
Ни разу не подводил меня Патриот. Всегда заводится сразу и в любой мороз быстро прогревается. Выглядит достойно, едет солидно, препятствия преодолевает легко, в кубометровый багажник позволяет загрузить полтонны а в городе по пробкам на АКПП вести его очень даже не утомительно.
Surrron / воскресенье, ноября 14, 2021 - 14:27
Постоянные поездки в сервис не для меня. Там никому не надо что бы моя машина нормально ездила, наоборот только и мечтают что бы я почаще туда обращался и тратил деньги на какие-нибудь ненужные ремонты. Так что все что могу всегда делаю своим машинам своими руками.
SergeyHKI / четверг, ноября 11, 2021 - 19:41
Патриот достаточно функциональный автомобиль и практически все запросы обычных нормальных владельцев удовлетворяет. Да и установленная в него французская АКПП резко подняла на него спрос. Для комфортной езды по городским улицам он теперь тоже стал очень подходить.
Fuzran / понедельник, ноября 8, 2021 - 17:28
Намерения УАЗа вернуть на Патриоты дизельные моторы пока делами не подтвердились. А я уже заждался. А так мне в Патриоте всё нравится. Вот еще соляру бы ему заместо бензина в бак заливать. В остальном за три года пользования я из него уже сделал конфетку.
Volodya / пятница, ноября 5, 2021 - 16:26

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо