Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
В целом машина остави... оставляет до сих пор неплохие впечатления. Это и довольно солидный вид, и высокая посадка, и приличная грузоподъемность, и дешевизна запчастей, по крайней мере тех же расходников и наиболее подверженных износу и проблемам, и пригодность к самостоятельному ремонту. Нравится то, что производитель продолжает совершенствовать модель. Я даже хочу взять новый Патриот, но при этом и своего старичка немного привести в порядок и использовать дальше в качестве "рабочей лошадки". А это говорит о многом.
Достоинства: 
Как я и сказал - хоть машина и 2008 г.в., но она имеет приятный брутальный вид. До сих пор подходишь к ней на стоянке среди кучи современных пузотерок и видишь Красивого Монстра, а не эти металлические плевки об асфальт... Многое в машине можно сделать своими руками. Опять же, это не лексус, на котором каждый дефект будет просто резать глаза (представьте себе лексуса, скажем, с наплывом краски или со ржавым пятном... жЮть...) А своего я сам и покрашу, и заварю прогнившие детали, и в моторе поколупаюсь основательно, и в лес поеду деревья раздвигать без нервных надрывов... Довольно дешевые запчасти и расходники. Дешевое ТО у официалов, уж если понадобится. Высокая и хорошая посадка - после седана, на котором я откатал 4 года и более 50000 км., я буквально за месяц и менее 1000 км настолько привык к Патриоту, что уже не мог управлять тем седаном... Нравится мне в нем то, что на него и в него можно загрузить какую-нибудь негабаритную и тяжелую хреновину и спокойно ехать. Вы себе представляете, как можно на машине за 2-3 и более млн. руб. везти десяток не самых чистых мешков с цементом или 200 кг металла? Продолжать я могу долго про достоинства этой машины...
Недостатки: 
Вид-то брутальный, но уже скорее брутально-лишайный)) Все же у старых машин ржавление кузова просто неизбежно. Собственными силами с этим вряд ли получится справиться. Машина довольно прожорливая для своих-то лошадок. Хотя, тут возможно играет свою роль не только соотношение мощностей двигателей, но и соотношение массы. Если у машины двигатель может развивать бОльшую мощность, не факт, что она ему понадобится при его меньшей массе. Поэтому более мощное авто будет потреблять меньше. Я владею своим Патриотом с 2012 года. Причем брал я его б/у, да еще у перекупа-впаривателя. Т.е. скорее всего состояние машины к тому моменту было уже не очень. Но по большому счету мне больше нечего сказать серьезного по недостаткам машины... Ну еще можно отнести к этому крайне малое количество официальных дилеров, к которым можно обратиться за квалифицированными услугами...

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов.
Вадим Подчувалов / среда, августа 14, 2019 - 04:00
Яркооранжевый кузов, экспедиционный багажник на крыше, лебедка, легкосплавные диски и серьёзная резина - так выглядит наш красавчик. Понятно, что такие атрибуты как лебедка или "гнездо" на крыше нужны далеко не всем. Это очевидный факт.
Владимир Букин / четверг, августа 8, 2019 - 04:00
Дом в пригороде, каждый день езжу на работу и завожу мелких в школу. После обильного дождя дорога превращается непонятно во что. С покупкой новой машины полный привод стал главным фактором выбора. И, конечно же, цена в пределах разумного.
Дима Носков / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Привет всем. Являюсь потомственным уазоводом. Эксплуатировал сначала козлика вместе с отцом лет 15, затем патриотами 2008, 2011 и теперь 2015 годов.
Некит Степанов / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу.
Олег Баранов / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска комфортная, отлично гасит дорожные неровности, что мелкие кочки, что ямки покрупнее. Единственное к ней замечание - сильно кренит на поворотах.
Антон Башкиров / четверг, июля 18, 2019 - 04:00
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость. Еще у Патриота какая то карма особая, только купил и хочется отправиться в путешествие, короче - супер!
Серёга Колесников / вторник, июля 16, 2019 - 04:00
Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3.
Серж Петров / среда, июля 10, 2019 - 04:00
За 5 лет использования не разочаровался. Из Магадана на Черное море и обратно. Любые дороги нипочем. Расход порадовал, для такой машины 12,9 л/100км по кругу нормально. Поломки редкие. Считаю, что мне повезло со сменой, собирдающей авто.
Давид Попов / вторник, июля 9, 2019 - 04:00
Пять лет назад пришлось по работе много ездить на Патриоте. Тогда помню жутко бесили сразу несколько вещей. Во-первых, слабый мотор, который явно не подходил к массе машины. Во-вторых, неспособность ехать ровно согласно положению руля.
Артур Осипов / среда, июня 26, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика