Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
На удивление надежная машина. За год пробежала 90 тыс. км. без особых поломок (были мелочи), но это не Хантер. Стали удобнее сиденья, двери не отваливаются, Косяки есть, но куда же мы без них.
Достоинства: 
Проходимость. Учитывая условия работы - достаточно надежен. Больше половины пробега по грунтовкам и бездорожью. Большие двери - стало удобно садится зимой и со снаряжением. В Хантер приходилось нырять на заднее сиденье. Большой, вместительный багажник. В общем, машина для рыбаков, охотников и тп.
Недостатки: 
В первую очередь расход. Кушать он любит, хотя объективно оценить не могу езжу больше по лесам. Руль кажется тяжеловатым по сравнению с хантером. Зимой сзади холодновато. Задние сиденья очень быстро продавились, появилась щель между спинкой и сиденьем примерно 5 см, из-за чего дует в поясницу из багажника. Уплотнения не очень. Рессорная подвеска жестковата, гремит. Ну а так - за свою цену - нормально.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек про этот автомобиль. Здесь не будет восторга, как в большинстве отзывов.
Вадим Подчувалов / среда, августа 14, 2019 - 04:00
Яркооранжевый кузов, экспедиционный багажник на крыше, лебедка, легкосплавные диски и серьёзная резина - так выглядит наш красавчик. Понятно, что такие атрибуты как лебедка или "гнездо" на крыше нужны далеко не всем. Это очевидный факт.
Владимир Букин / четверг, августа 8, 2019 - 04:00
Дом в пригороде, каждый день езжу на работу и завожу мелких в школу. После обильного дождя дорога превращается непонятно во что. С покупкой новой машины полный привод стал главным фактором выбора. И, конечно же, цена в пределах разумного.
Дима Носков / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Привет всем. Являюсь потомственным уазоводом. Эксплуатировал сначала козлика вместе с отцом лет 15, затем патриотами 2008, 2011 и теперь 2015 годов.
Некит Степанов / четверг, августа 1, 2019 - 04:00
Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу.
Олег Баранов / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска комфортная, отлично гасит дорожные неровности, что мелкие кочки, что ямки покрупнее. Единственное к ней замечание - сильно кренит на поворотах.
Антон Башкиров / четверг, июля 18, 2019 - 04:00
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость. Еще у Патриота какая то карма особая, только купил и хочется отправиться в путешествие, короче - супер!
Серёга Колесников / вторник, июля 16, 2019 - 04:00
В целом машина остави... оставляет до сих пор неплохие впечатления. Это и довольно солидный вид, и высокая посадка, и приличная грузоподъемность, и дешевизна запчастей, по крайней мере тех же расходников и наиболее подверженных износу и проблемам, и пригодность к самостоятельному ремонту.
Иосиф Иванов / пятница, июля 12, 2019 - 04:00
Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3.
Серж Петров / среда, июля 10, 2019 - 04:00
За 5 лет использования не разочаровался. Из Магадана на Черное море и обратно. Любые дороги нипочем. Расход порадовал, для такой машины 12,9 л/100км по кругу нормально. Поломки редкие. Считаю, что мне повезло со сменой, собирдающей авто.
Давид Попов / вторник, июля 9, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика