Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й передачи, заезжая с плато на подъём. Тяга не просто стала сильнее, ее пик смещен на низкие обороты. Поэтому как внедорожник обновленный Патриот оказался куда интереснее своих старых версий. На ровном дорожном покрытии чувствуется плавность хода. Баранка возвращается в нулевое положение (достижение!!), чего опять же не было раньше. Ко всему в салоне стало тише, а вместе с тем комфортнее.
Достоинства: 
хорошая и мощная тяга, машина не прихотливая заявлено что должен ездить на 95-м я заправляю 92-м он едет не выеживается
Недостатки: 
недостатки есть в любой машине только одна разница между недостатками есть большие а есть мелкие что они не значительны. В целом минусов нет.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

УАЗ Патриот у меня в собственности находится уже три года. За это время отметил для себя и плюсы и минусы, первых несравнимо больше.
Александр Ким / четверг, мая 9, 2019 - 04:00
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автозаводы. Например, УАЗ.
Денис Гребенщиков / пятница, апреля 26, 2019 - 04:00
Мои друзья, знакомые с Патриотом выпуска прошлого десятилетия, отговаривали от покупки. Рискнул взять обновление лишь после тест-драйва, чтобы лично оценить юзабельность. Впечатление складывается, будто разные машины от разных производителей, хоть и внешне схожи 1в1.
Дядя Агаев / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Брал УАЗ Патриот с рук - прежний владелец пользовался машиной аккуратно (по его заверениям) около двух лет, периодические ездил по бездорожью, один раз попал в мелкое ДТП, где ему чуть помяли дверь.
Михаил Пирожков / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Машина по сравнению с первыми ... сделана хорошо. За 75 000 поменял только катушку первого цилиндра. Сочинский серпантин на "ура". Доволен.
Виктор Гончаров / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Не скажу, что новый УАЗ Патриот чем-то удивил. Получил ровно то, на что рассчитывал: надежный внедорожник, недорогой в обслуживании и неприхотливый к бензину. Может, в Москве бензин действительно 95 и 98, у нас же (в области) если на поверку октановое число дотягивает до 92, уже хорошо.
Владимир Морозов / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Друг купил новый Патриот, а так как у меня такой же автомобиль, то в первую же субботу мы поехали к нему в гараж сравнивать машины. Мой 2008 года, его 2018. Разница ровно 10 лет. Не буду говорить про состояние (у меня пробег уже под 300 тыс), но разница колоссальная.
Бесик Павлов / понедельник, марта 18, 2019 - 04:00
Очень хороший автомобиль. Машину приобрел в автосалоне новую. За три года пока машина нахожилась в гарантийном ремонте успел поездить на автомобилях: Рено: Дастер, Каптюр, Логан; Кия Сид; Лада Веста; Уаз Патриот 2016 модельного года.
Артур Поляков / суббота, марта 16, 2019 - 04:00
он не стоит своих денег. сварочные швы кузова выполнены не аккуратно. в первый год появились рыжики(коррозия) на швах. антикоррозионная обработка днища отсутствует, и предлагается дилерами за отдельную плату. шумоизоляция ни какая, на морозе салон остывает за 10, 15 минут.
Даниил Симонов / четверг, марта 14, 2019 - 04:00
Внедорожник для меня не прихоть, а необходимость. Потому что на обычной машине у нас на даче делать нечего – увязнешь в первой яме. До недавнего времени ездил на стареньком Аутлендере, но пришло время менять машину и я рискнул купить Патриот.
Даниил Галкин / среда, марта 13, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика