Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й передачи, заезжая с плато на подъём. Тяга не просто стала сильнее, ее пик смещен на низкие обороты. Поэтому как внедорожник обновленный Патриот оказался куда интереснее своих старых версий. На ровном дорожном покрытии чувствуется плавность хода. Баранка возвращается в нулевое положение (достижение!!), чего опять же не было раньше. Ко всему в салоне стало тише, а вместе с тем комфортнее.
Достоинства: 
хорошая и мощная тяга, машина не прихотливая заявлено что должен ездить на 95-м я заправляю 92-м он едет не выеживается
Недостатки: 
недостатки есть в любой машине только одна разница между недостатками есть большие а есть мелкие что они не значительны. В целом минусов нет.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Добрый день. Брал с электро РК в комплектации Классик. Машина нравилась. Руль не острый, но приноровиться можно. Подвеска жесткая но весьма энергоемкая. Двигатель и трансмиссия меня устраивали- немного мощнее нивы, на трассе в целом хватает, грязь месить-самое то. По динамике напоминает 29 Волгу.
Олег Баранов / вторник, июля 23, 2019 - 04:00
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска комфортная, отлично гасит дорожные неровности, что мелкие кочки, что ямки покрупнее. Единственное к ней замечание - сильно кренит на поворотах.
Антон Башкиров / четверг, июля 18, 2019 - 04:00
После обычных авто чувствуешь себя выше всех, не страшны плохие дороги, универсален как для города так и для путешествий, ну и конечно проходимость. Еще у Патриота какая то карма особая, только купил и хочется отправиться в путешествие, короче - супер!
Серёга Колесников / вторник, июля 16, 2019 - 04:00
В целом машина остави... оставляет до сих пор неплохие впечатления. Это и довольно солидный вид, и высокая посадка, и приличная грузоподъемность, и дешевизна запчастей, по крайней мере тех же расходников и наиболее подверженных износу и проблемам, и пригодность к самостоятельному ремонту.
Иосиф Иванов / пятница, июля 12, 2019 - 04:00
Машина в целом очень даже, если бы не: 0. Перед поездкой рекомендуется сделать в нормальном месте ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВСЕГО !!! Тыщ 50 + 1. Первое, что разболтается после салона - дворники, их можно закрутить ключём покрепче 2. Далее у Вас сломается задняя ручка (точнее тяга) задней двери (багажник) 3.
Серж Петров / среда, июля 10, 2019 - 04:00
За 5 лет использования не разочаровался. Из Магадана на Черное море и обратно. Любые дороги нипочем. Расход порадовал, для такой машины 12,9 л/100км по кругу нормально. Поломки редкие. Считаю, что мне повезло со сменой, собирдающей авто.
Давид Попов / вторник, июля 9, 2019 - 04:00
Пять лет назад пришлось по работе много ездить на Патриоте. Тогда помню жутко бесили сразу несколько вещей. Во-первых, слабый мотор, который явно не подходил к массе машины. Во-вторых, неспособность ехать ровно согласно положению руля.
Артур Осипов / среда, июня 26, 2019 - 04:00
В новой версии двигатель конструктивно улучшен, что позитивно отразилось на характеристиках. Живее реагирует на педаль газа, шустрее стартует, не глохнет на бездорожье. А всё потому, что увеличены мощность и тяга. Хоть в цифрах и не намного, зато как заметно в реальных условиях вождения.
Валера Котцов / суббота, июня 22, 2019 - 04:00
Качества внедорожника неплохие, но назвать их отличными не получится вот почему: 1. высокий центр тяжести, а значит по горкам на таком особо не поездишь, сильный боковой крен грозит опрокидыванием. 2.
Иван Шишкин / четверг, мая 23, 2019 - 04:00
УАЗ Патриот у меня в собственности находится уже три года. За это время отметил для себя и плюсы и минусы, первых несравнимо больше.
Александр Ким / четверг, мая 9, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика