Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Если водитель и машина подходят друг другу, то это как счастливый брак: запоминается только хорошее. Когда положительных эмоций много, неприятности вытесняются на задний план. Куплен в 2017 в салоне в комплектации Привелегия. Цена по мне все таки высоковатая и преодолела психологический барьер в 1 млню руб. Общие впечатления: Наверное один из самых резонансных российских автомобилей. Сколько неприятных вещей пришлось выслушать от знакомых после покупки теперь уже моего авто)). Сколько негатива было прочитано до выбора и покупки. Самая главная причина на мой взгляд-это необходимость убирать огрехи завода и что-то допиливать. Кто то грешит на низкое качество, но меня глобальные поломки, вызванные заводским браком, обошли стороной. Все, что ломалось-просто копеечные затраты. Лично для меня, большого любителя делать какие то улучшения своими руками, это совсем не страшно и еще до покупки заранее была приготовлена денежная сумма для доведения Патра до ума. Патриот мой второй российский автомобиль, до него была ШНива, а до нее исключительно праворульные моноприводные японцы. Сейчас на одометре 27000 км и я могу сказать, что этот автомобиль был моим отличным выбором. До УАЗ-а нужно дорасти. Настоящий мужской автомобиль с наворотами, которыми не каждый автомобиль не премиум класса может похвастается. Из всех претензий к данному авто можно выделить главные: - подводит исполнение. Да, бывает, но все это легко решается за относительно небольшие деньги. - конструктивные недостатки. Да, есть, но решение найдено давным давно и не требуют заоблачных затрат. Хотите чинить редко и дорого, не хотите вкладывать на доделку авто несколько десятков тысяч? Для вас есть вариант- добавить 1,5-2.5 млн. руб. на новую, либо 500-600 тысяч на более менее адекватное б/у авто. Главная проблема Патра-не всегда можно найти качественную запчасть. Все остальное для меня легко решаемо и вторично. Повседневное городское использование? Отлично. 70 % пробега -это как раз город. Нужно лишь привыкнуть, что Патриот-это маленький, но комфортный грузовик, ждать от него экономии топлива и диванной подвески Toyotы смешно. А куча электронных помощников реально помогают. Трасса на разумной скорости? Тоже отлично! Нужно опять же понимать, что это не спорткар. Бездорожье? Без комментариев и так все ясно. Лично мне сложно понять людей, которые задают вопросы в духе «зачем туда ехать?», «зачем лезть в гору?» или «зачем вообще такой автомобиль?». УАЗ-это состояние души. Далее перечислю, с какими проблемами я сталкивался за весь период эксплуатации в 27000 км, перечислю абсолютно все, включая мелочи. Много это или мало-судить вам. Но стоит отметить, что 99% неисправностей обнаружились примерно до 2500 км. пробега. После этого машина поломками не беспокоит совсем: - На предпродажной подготовке не протянули авто (крутились гайки, хотя не пойму, почему это должен делать дилер, а не завод). - Руль с завода стоял криво. Исправили официалы. - Течь масла из под поддона. Переклейка по гарантии. - Течь масла из под сальника коленвала. Заменил сам на частном СТО. - Непонятный свист при движении от 10 км/час. Дилер искал, но так и не нашел, т.к. к приезду к дилеру свист прошел сам по себе))). Больше свист не появлялся). - Обломились обе форсунки переднего омывателя. Купил и заменил сам. - Сгорел моторчик заднего омывателя. Купил и заменил сам. - Загорелся Чек (бедная смесь), на работу двигателя никак не отразилось. Предполагаю из-за установки ГБО. Сбросил китайским свканером и больше не выскакивала. - Поддтекание масла из под клапана вентиляции картерных газов. Самостоятельная замена мембраны. - Люфт/стук в рулевом червяке. Исправили официалы. - Три сервисных компании, включая гарантийную замену магнитолы на андроид-магнитолу. Из болячек: - В жару скрипят задние колодки. Передние скрипели, но снял суппорта и смазал направляющие хорошей смазкой-теперь не скрипят. С задними не знаю, что делать. - Подсос пыли в багажник. Решается довольно просто- проклеил доп. уплотнителями. - Постоянно слетают шланги омывающей жидкости . Затянул пластиковыми хомутами. - Дизельный стук/звон в КПП после длительной езды на трассе и включении кондиционера. Завод говорит, что это нормально. Но проблему можно решить установкой сцепления от дизельной Газель-Бизнес. - Мокрый войлок в ногах водителя. Место течи искал долго. Вода попадала через зеркало заднего вида. Промазал герметиком место прилегания зеркала к стойке. - Отказ концевиков дверей. Снял, зачистил, смазал литолом-все работает отлично. - На холодную подвывает и слегка подклинивает ГУР. Заменил жидкость на ZIC. Сейчас перестал. - При наступлении морозов появился стук в задней левой части при трогании машины. Подозрение пало на рессорный узел. Пока искали более точное место в теплом боксе, стук исчез. Жду до лета, чтобы перебрать, потому что именно эта рессора летом раздражающе скрипит. - На 25000 км пришлось менять ремень навесных агрегатов. Растрескался. Это все, что случилось с моим Патром. Много это или мало? Серьезно или нет решать вам. По мне так это мелочи в жизни. Всем удачи на дорогах. Будут вопрсы-пишите)
Достоинства: 
Размеры, проходимость, электронные помощники, заводится в лютые морозы, зимой тепло, летом прохладно. Широкое поле для тюнинга)). Автомобилем доволен.
Недостатки: 
Нужно быть готовым к вложениям. Нужно периодически заглядывать в него просто для профилактики. Хорошие запчасти нужно поискать. Жесткая подвеска (где то плюс, где то минус). Требует антикора антикора и еще раз антикора. Я обработал сразу, пока ни одного очага не выявлено. А может сказывается введенный на заводе катафорез. Управляемость. Многие грешат на нее. Я решил проблему изменением угла кастора +8 градусов (цена вопроса 3500 руб.). Расход топлива. Тут либо смирится. Либо поставить ГБО. Я поставил и по деньгам крайне приятно.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Patriot

Качества внедорожника неплохие, но назвать их отличными не получится вот почему: 1. высокий центр тяжести, а значит по горкам на таком особо не поездишь, сильный боковой крен грозит опрокидыванием. 2.
Иван Шишкин / четверг, мая 23, 2019 - 04:00
УАЗ Патриот у меня в собственности находится уже три года. За это время отметил для себя и плюсы и минусы, первых несравнимо больше.
Александр Ким / четверг, мая 9, 2019 - 04:00
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автозаводы. Например, УАЗ.
Денис Гребенщиков / пятница, апреля 26, 2019 - 04:00
Мои друзья, знакомые с Патриотом выпуска прошлого десятилетия, отговаривали от покупки. Рискнул взять обновление лишь после тест-драйва, чтобы лично оценить юзабельность. Впечатление складывается, будто разные машины от разных производителей, хоть и внешне схожи 1в1.
Дядя Агаев / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Брал УАЗ Патриот с рук - прежний владелец пользовался машиной аккуратно (по его заверениям) около двух лет, периодические ездил по бездорожью, один раз попал в мелкое ДТП, где ему чуть помяли дверь.
Михаил Пирожков / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Машина по сравнению с первыми ... сделана хорошо. За 75 000 поменял только катушку первого цилиндра. Сочинский серпантин на "ура". Доволен.
Виктор Гончаров / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Не скажу, что новый УАЗ Патриот чем-то удивил. Получил ровно то, на что рассчитывал: надежный внедорожник, недорогой в обслуживании и неприхотливый к бензину. Может, в Москве бензин действительно 95 и 98, у нас же (в области) если на поверку октановое число дотягивает до 92, уже хорошо.
Владимир Морозов / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Друг купил новый Патриот, а так как у меня такой же автомобиль, то в первую же субботу мы поехали к нему в гараж сравнивать машины. Мой 2008 года, его 2018. Разница ровно 10 лет. Не буду говорить про состояние (у меня пробег уже под 300 тыс), но разница колоссальная.
Бесик Павлов / понедельник, марта 18, 2019 - 04:00
Очень хороший автомобиль. Машину приобрел в автосалоне новую. За три года пока машина нахожилась в гарантийном ремонте успел поездить на автомобилях: Рено: Дастер, Каптюр, Логан; Кия Сид; Лада Веста; Уаз Патриот 2016 модельного года.
Артур Поляков / суббота, марта 16, 2019 - 04:00
он не стоит своих денег. сварочные швы кузова выполнены не аккуратно. в первый год появились рыжики(коррозия) на швах. антикоррозионная обработка днища отсутствует, и предлагается дилерами за отдельную плату. шумоизоляция ни какая, на морозе салон остывает за 10, 15 минут.
Даниил Симонов / четверг, марта 14, 2019 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика