Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
4
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Машина вполне хороша, к ней стоит присмотреться. Современная, маневренная, недорогая. Хороший вариант пакет Комфорт сразу за недорого докупить, так тогда полный фарш салона получится. Для города передний привод покупать на мой взгляд не стоит, достаточно заднего в сочетании с подключаемой блокировкой заднего дифференциала - если забуксуете одним колесом, то другое выдернет. И про ГБО стоит подумать. Я так взял. У меня пробег уже около 41 000км, а ремонтов серьезных еще не случалось. Замена передних тормозных колодок ерунда. Это расходник.
Достоинства: 
бортовой грузовик
Недостатки: 
бортовой грузовик

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Профи

Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся.
Валерий Новиков / воскресенье, сентября 5, 2021 - 13:39
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27
Перемены любые у меня всегда почему-то вызывают неприязнь. А что бы поменять машину, на которой уже несколько лет проработал, на другую - даже и в мыслях никогда не было. Пока не увидел на заправке Профи и не осмотрел у него все что успел включая внутренность кабины.
SENYA / пятница, августа 27, 2021 - 13:27
Самый доступный по цене был Профи в 2018 году, 2.7 л, 150 лс. Само собой, это из новых машин, которые на гарантии. Сам автомобиль в простейшем исполнении с однорядной кабиной на заднем приводе и с небольшим стандартным кузовом с тентом, добавил только спойлер на крышу.
Роман Бочков / среда, августа 25, 2021 - 04:00
Никто не хочет неприятностей на ровном месте. Особенно когда в кузове чужой дорогой груз. Поэтому я всегда брал себе для работы машины новыми, и своевременно менял их по мере износа и конца гарантии.
Ральф / пятница, августа 20, 2021 - 20:11
Достаточно комфортная кабина у Профи. Комплектация у меня немного подороже, зато сразу все прелести хорошей легковушки в кабине. Кондей, электрообогревы, круиз. Работа как у грузчика, а комфорт в кабине машины как у клерка в офисе.
Александр Тараканов / четверг, августа 19, 2021 - 04:00
Работать у нас лучше всего на машинах нашего производства. Потому что их разрабатывают и производят с учетом всех наших особенностей. Дороги, топливо, ГСМ, запчасти, сервисы - все принимается во внимание.
Klema83 / вторник, августа 17, 2021 - 16:37
Брал в 2018 году, сразу под кузов добавил пневмоподвески, причем с управляемым из кабины компрессором и манометром у меня на торпеде. И по одному листу к рессорам добавил с промежутками до касания под грузом, как сейчас сделано у новой полуторки с двускатной ошиновкой.
Bronik / суббота, августа 7, 2021 - 17:57
Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Двигатель спокойно тянет груженую машину не только со скоростью потока, но когда надо еще и дает других обгонять.
Тимур Маннанов / вторник, июля 27, 2021 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо