Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
2
Управляемость: 
1
Эргономика: 
2
Надежность: 
2
Обслуживание и ремонт: 
4
Средняя оценка: 
2.5
Общее впечатление: 
Могу сказать так, что за 3 года работы на этой машине, я убедился что никогда в жизни не куплю себе уаз. Это же не машина, а какая-то насмешка над её владельцем. Первый раз в жизни я увидел, что с завода машина может начать ржаветь…Петли дверей там недокрашены, а краска на стыках где закрываются двери, капот и багажник лопается! За что с покупателей такие деньги сдирают, если на производство тратится самый дешёвый материал? Плюс к этому, свои заявленные полторы тонны он возить не может. Во первых движок тянет очень плохо и управляемость сильно теряется, а во вторых эти «работнички» используют швы для крепления рамы, которые лопаются быстро, если возить такой вес.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Профи

Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся.
Валерий Новиков / воскресенье, сентября 5, 2021 - 13:39
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27
Перемены любые у меня всегда почему-то вызывают неприязнь. А что бы поменять машину, на которой уже несколько лет проработал, на другую - даже и в мыслях никогда не было. Пока не увидел на заправке Профи и не осмотрел у него все что успел включая внутренность кабины.
SENYA / пятница, августа 27, 2021 - 13:27
Самый доступный по цене был Профи в 2018 году, 2.7 л, 150 лс. Само собой, это из новых машин, которые на гарантии. Сам автомобиль в простейшем исполнении с однорядной кабиной на заднем приводе и с небольшим стандартным кузовом с тентом, добавил только спойлер на крышу.
Роман Бочков / среда, августа 25, 2021 - 04:00
Никто не хочет неприятностей на ровном месте. Особенно когда в кузове чужой дорогой груз. Поэтому я всегда брал себе для работы машины новыми, и своевременно менял их по мере износа и конца гарантии.
Ральф / пятница, августа 20, 2021 - 20:11
Достаточно комфортная кабина у Профи. Комплектация у меня немного подороже, зато сразу все прелести хорошей легковушки в кабине. Кондей, электрообогревы, круиз. Работа как у грузчика, а комфорт в кабине машины как у клерка в офисе.
Александр Тараканов / четверг, августа 19, 2021 - 04:00
Работать у нас лучше всего на машинах нашего производства. Потому что их разрабатывают и производят с учетом всех наших особенностей. Дороги, топливо, ГСМ, запчасти, сервисы - все принимается во внимание.
Klema83 / вторник, августа 17, 2021 - 16:37
Брал в 2018 году, сразу под кузов добавил пневмоподвески, причем с управляемым из кабины компрессором и манометром у меня на торпеде. И по одному листу к рессорам добавил с промежутками до касания под грузом, как сейчас сделано у новой полуторки с двускатной ошиновкой.
Bronik / суббота, августа 7, 2021 - 17:57
Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Двигатель спокойно тянет груженую машину не только со скоростью потока, но когда надо еще и дает других обгонять.
Тимур Маннанов / вторник, июля 27, 2021 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо