Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
4
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.65
Общее впечатление: 
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся. Вот я и купил широкую платформу под тентом, потому что там можно потом все что угодно в кузове сообразить, причем в любой момент потом разобрать и переделать. Одно время у меня даже ряды клеток в четыре этажа по периметру стояли, когда домашних животных по зоомагазинам развозил. В общем, моя машина флюгер. Откуда деньгами запахнет, туда и едет. Двигатель брал на газу, потому что с завода получается гораздо дешевле чем потом у спецов делать. Передний привод, блокировки, электролебедки и все такое не для меня. С асфальта я ни за какие деньги не сверну. Сразу всех предупреждаю. У меня машина для города, вожу только там.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Профи

Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 23:32
Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 16:05
На Профи удобно заруливать в любой угол, потому что у него короткий стандартный кузов (не широкий и не длинный) и поэтому легко маневрировать по узким проездам и дворам. С самого начала пандемии я на интернет-доставке, получается нормально.
Timur / среда, сентября 22, 2021 - 16:03
У моего другана Профи уже три с лишним года. А я почти десять последних лет проработал на Газели. Нормальный грузовик, хорошо ремонтируется, но уж слишком у него топорная кабина. Меня как то пригласил дружок на пару с ним сгонять на дальняк на его Профи подменным.
Эрик Потапов / среда, сентября 22, 2021 - 04:00
Сомнений при покупке Патриота с АКПП у меня не было, потому что я узнал какой тип коробки туда устанавливают на заводе. Проверенный французский вариант с возможностью перевода его на ручной режим переключения передач, который устанавливался в том числе и на кадиллаки.
Руслан Авдеев / вторник, сентября 21, 2021 - 17:44
Узнать Профи можно издалека, его ни с каким другим грузовиком не спутаешь. До сих пор удивляюсь насколько до удивления он оказался доступным мне по цене. Хотя я особо не ужимался, вложился сразу в полный привод, блокировку, ГБО и хорошую комплектацию салона. И еще вместо кузова промтоварный фургон.
Андрей Рожков / понедельник, сентября 20, 2021 - 13:11
Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27
Перемены любые у меня всегда почему-то вызывают неприязнь. А что бы поменять машину, на которой уже несколько лет проработал, на другую - даже и в мыслях никогда не было. Пока не увидел на заправке Профи и не осмотрел у него все что успел включая внутренность кабины.
SENYA / пятница, августа 27, 2021 - 13:27
Самый доступный по цене был Профи в 2018 году, 2.7 л, 150 лс. Само собой, это из новых машин, которые на гарантии. Сам автомобиль в простейшем исполнении с однорядной кабиной на заднем приводе и с небольшим стандартным кузовом с тентом, добавил только спойлер на крышу.
Роман Бочков / среда, августа 25, 2021 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо