Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Брал в 2018 году, сразу под кузов добавил пневмоподвески, причем с управляемым из кабины компрессором и манометром у меня на торпеде. И по одному листу к рессорам добавил с промежутками до касания под грузом, как сейчас сделано у новой полуторки с двускатной ошиновкой. Гружу в длинную платформу сколько влезет, получается нормально. Как только капот вверх поехал, тут же компрессор включаю для подкачки. Развожу по торговым точкам сахар в пакетах на паллетах и в мешках россыпью. Кому как понадобится. Груз не скоропорт, поэтому кузов обыкновенный и штатного тента хватает выше крыши в любое время года. Обыкновенный задний привод без блокировки. Хватает за глаза, потому что дальше бетонки меня никогда не отправляют. Машина хоть и на газе, но потери мощности у двигателя из-за этого я не чувствую, волокет хорошо. Хотя больше 120км/час ехать на ней даже пустым не рискую. Однорядной кабины хватает что бы подсадить если надо грузчиков. Пробег уже составляет 37 000км. ТО всегда вовремя и по регламенту. Автомобиль не подводит.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Профи

Брал Профик в 2019 году. Могу сказать что таких недорогих новых малотоннажных грузовиков я найти больше не смог. Понятно, что разбитый автохлам и дешевле бывает, но новые могут быть только паленые. За два года работы уже сильно привык к комфорту кабины и удобству кузова своей машины.
Артем Викторов / четверг, октября 21, 2021 - 14:35
Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 23:32
Для установки настоящих хороших заборов нужен постоянный подвоз разных материалов. У меня используется в этих целях Профи на полном приводе. Хорошо подходит, легко разгружается, проползает в любой дальний и глухой угол. Мотор мощный и тянет любой груз.
Mishazh / четверг, октября 14, 2021 - 16:05
На Профи удобно заруливать в любой угол, потому что у него короткий стандартный кузов (не широкий и не длинный) и поэтому легко маневрировать по узким проездам и дворам. С самого начала пандемии я на интернет-доставке, получается нормально.
Timur / среда, сентября 22, 2021 - 16:03
У моего другана Профи уже три с лишним года. А я почти десять последних лет проработал на Газели. Нормальный грузовик, хорошо ремонтируется, но уж слишком у него топорная кабина. Меня как то пригласил дружок на пару с ним сгонять на дальняк на его Профи подменным.
Эрик Потапов / среда, сентября 22, 2021 - 04:00
Сомнений при покупке Патриота с АКПП у меня не было, потому что я узнал какой тип коробки туда устанавливают на заводе. Проверенный французский вариант с возможностью перевода его на ручной режим переключения передач, который устанавливался в том числе и на кадиллаки.
Руслан Авдеев / вторник, сентября 21, 2021 - 17:44
Узнать Профи можно издалека, его ни с каким другим грузовиком не спутаешь. До сих пор удивляюсь насколько до удивления он оказался доступным мне по цене. Хотя я особо не ужимался, вложился сразу в полный привод, блокировку, ГБО и хорошую комплектацию салона. И еще вместо кузова промтоварный фургон.
Андрей Рожков / понедельник, сентября 20, 2021 - 13:11
Работаю на Профи с прошлого года. Я когда его покупал сразу доплатил за газ и спойлер на кабине, чтобы денег на топливо меньше уходило. Должен сказать, что плюсов в этой машине больше чем минусов.
Миша Новиков / четверг, сентября 9, 2021 - 23:07
Модельный ряд у Профи конечно широк. При выборе нужно чётко понимать какие грузы на нем возить придется. А то возьмешь рефрижератор, а на заморозку заказы кончатся.
Валерий Новиков / воскресенье, сентября 5, 2021 - 13:39
Решил три года назад сам на себя на своем собственном грузовике работать. Тем более что мне помогли грамотно оформить выгодный кредит на покупку Профи. Я его по своему шоферскому опыту взял на заднем приводе с блокировкой, что бы по возможности самому из проблем выбираться.
Дмитрий Дыбов / четверг, сентября 2, 2021 - 12:27

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо