Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Выбирал грузовика для работы в разгар ковида. Четно скажу, побоялся я дорогого иностранца себе покупать. Вдруг он не отобьется или с заказами появится напряг? Ведь чем больше в рабочую машину вложишь, тем дороже нужно будет потом заламывать. А рынок есть рынок и народ будет нанимать кто везет подешевле. Так что у меня Профи на заднем приводе однорядка со стандартным кузовом, оснащенная ГБО и спойлером. С мотором повезло, совсем не дуркует. Я только свечи сразу поменял на БОШ и ролики на усиленные. Все у машины вроде ничего, но надо есть момент. Это как же надо было придумать такой загнутый топливопровод от горловины к бензобаку? Заправочный пистолет обязательно приходится постоянно держать рукой, да еще и поймать нужный угол, иначе начинает постоянно срабатывать отсекатель из-за того что бензин по гофре как надо не течет и пистолет ведет себя так, как будто бак уже залит по горло. Дико неудобно.

Модель автомобиля

Другие отзывы о УАЗ Профи

Если кратко – по-человечески сделанный малотоннажник. Погрузчик может с любой стороны подъезжать, все борта у Профи откидываются. Нормальные рессоры, до тонны можно грузить без проблем. Если работать по городу – по проходимости нет вопросов.
Chemichuk / вторник, июня 28, 2022 - 23:21
Пересел на Профи в 2020 году. До этого работал на газели. Надоела честно. На разгрузку уходило куча времени. Пока заберешься, пока откроешь, пока достанешь. Страховки под груз - никакой. Профи взял с широкой платформой однорядку. Комплектацию выбрал подороже, есть кондей и другие плюшки.
Shelyamin / среда, июня 22, 2022 - 23:18
Взял Профи в 2018г., 2.7л, 150лс, задний привод, блокировка. Сразу понравился внешний облик, уютная современная и упакованная кабина. Регулируемый руль и сиденье, кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, полочки.
chuvit / вторник, июня 14, 2022 - 14:43
На Профи работаю с 2020 года. Купил однорядку на заднем приводе, стандартный кузов под тентом. Брал у официалов, вначале нашел на авито неплохой прям свежий вариант, но в стандартной комплектации. А хотелось комфорта)) Купил в итоге новую, с кондеем, подогревами, красота!
AvdeyHey / понедельник, июня 6, 2022 - 23:45
Два года назад пересел работать на Профи. Заранее узнал, что рессоры слабоваты, поставил после покупки пневмоподвески. Теперь по наклон корпуса в сторону кузова по мере загрузки понимаю, когда их надо подкачивать. Всем советую их тоже установить, дело это полезное.
Boriz98 / вторник, мая 31, 2022 - 23:55
Валик натяжения ремня, основные датчики для двигателя и набор для ремонта мелких проколов шин- этого аварийного комплекта мне достаточно для спокойствия даже в самых дальних рейсах на Профи. Езжу на нём с 2020 года.
Vitalij / суббота, мая 28, 2022 - 23:22
Вообще нормальный такой вариант для работы. Втискиваться для разгрузки даже в самые заставленные машинами дворы удается довольно легко, так как у меня Профи со стандартным узким и коротким кузовом, поэтому и довольно маневренный. Обзор достаточный, боковые зеркала большие, в кабине не шумно.
Виктор / среда, мая 25, 2022 - 21:42
Брал Профи с рук в прошлом году, машина 2020 года. Фирма закрылась, распродавали активы. Техника мне досталась добротная, видно, что уход за машиной был тщательный. Есть блокировка дифференциала заднего моста, очень выручает, пробуксовок нет.
Timofeyjk / четверг, мая 19, 2022 - 13:28
Финты с объездом по лесам пробок на загородных шоссе мне удаются довольно ловко. Езжу с прошлого года на Профи, а он как брат Патриота достаточно проходимый. Я сразу брал с подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала заднего моста.
Антон Вырыпаев / понедельник, апреля 25, 2022 - 16:42
Щуп масло мерный я Профи удлинил вместе с трубкой когда достало под капот нырять что бы его в гнездо вставлять. И видеокамеру заднего обзора установил когда пятый раз задний плафон разбил.
Egor Noskov / суббота, апреля 16, 2022 - 16:06

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо