Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
4
Управляемость: 
4
Эргономика: 
4
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.5
Общее впечатление: 
2,5 года эксплуатации, 42000 км. Ни поломок, ни сверчков пока нет. Заменили по гарантии правую переднюю фару (запотевала после мойки). Сгонял на Астрахань и обратно, перед этим обнулив счётчики. 1890 км. Средний расход 5,5 л/100 км (фото прилагаю). Загрузка - я, жена и пара сумок. Погода - на пути туда - дождь, обратно - сухо. Скорость 100-110, на обгонах 130-140, по населённым пунктам - в пределах правил. Устал умеренно (эргономике - плюс). Прошел 3-е ТО на 39000 км (делаю через 12-13 т.км вместо 15000 как предписано. Никаких косяков не обнаружено, тормозные диски и колодки пока не менял - износ 10 процентов. Лью постоянно 95й вместо предписанного 98го. На сколах на капоте ржавчины не наблюдается. Боюсь сглазить, но кажется, что все страшилки, которые слышал про Фольксваген моим опытом не подтверждаются. Впрочем пробег ещё детский. Будем посмотреть.
Достоинства: 
Внешний вид, невысокий расход топлива в моей модификации, хороший клиренс, просторный салон что для передних, что для задних седоков, вместительный для своего класса багажник, хорошо держится на трассе и невысокий уровень шума мотора (ниже, чем на предыдущем Фокус-3).
Недостатки: 
ЛКП не очень прочное. Появились сколы на передке, потёртости от веток. На ухабах, на малой скорости трясёт очень сильно - подвеска жёсткая. Щётки стеклоочистителя в 1м режиме слишком редко машут, а во втором уже чаще, чем необходимо. Задняя щётка чистит плохо и со скрипом. Вообще - качество самих щёток довольно низкое. Фонарь заднего хода только один (экономные, блин) и светит слабо. Подсвечиваю нажатием педали тормоза.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Volkswagen Tiguan

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки автомобиля скорее всего являются результатом локализации его производства в России.
Александр Платунов / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
Удачное продолжение предыдущего поколения. Стал солиднее, дизайн снаружи и изнутри значительно улучшился. Две дальние поездки, одна на юг: расход при 110-130 - примерно 7,1-7,2, вполне себе удовлетворительный, в режиме ЭКО - обгоны могут быть не всегда комфортными, лучше Обычный.
Денис Смирнов / суббота, августа 1, 2020 - 02:50
Мне в принципе автомобиль нравится и продавать я его то же не хочу, но видимо 150 тыс км пробег это его почти придел.
Денис Корнеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:47
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята. Предыдущий Тиг абсолютно не нравился внешне и внутренне!!! Просто -- н и к а к !!!
Ярослав Кириллов / суббота, августа 1, 2020 - 02:44
Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.
Серёга Никитин / суббота, августа 1, 2020 - 02:43
Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40.Замена масла через каждые 15000 км.
Михаил Шапошников / четверг, июля 30, 2020 - 12:50
Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было.
Жора Суворов / понедельник, апреля 20, 2020 - 04:00
В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция бросается в глаза,много полезных фишек,например андройд авто,можно со смортфона выводить на экран все
Эдуард Павлов / суббота, февраля 1, 2020 - 04:00
Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал следующий авто тоже только Тигуан возьму другие и рассматривать не буду
Владислав Кочкин / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже.
Саня Обухов / суббота, декабря 21, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо