Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята. Предыдущий Тиг абсолютно не нравился внешне и внутренне!!! Просто -- н и к а к !!! Этот - другое дело! Ну кроме ...опы. Не очень. Зато внутри почти 5 баллов. Для меня, после ходовых качеств( а тут у тига нет конкурентов) это главное. На дороге ведёт себя очень достойно. Управляемость как у седана! Мне нравится. Если сравнить с кукушкой, то настройка коробки другая, немного надо привыкнуть. Нет аудюшной агрессии. Но спортрежим и подрулевые лепестки всё решают. Мощей хватает. Но на малых скоростях лучше себя ведёт. За 37000 пробега ничего не делал, кроме замены масла и фильтров. И дворников. Пока радует. Масло не жрёт. Естественно недостатки есть, но они минимальны. По ходовым качествам в этом классе конкурентов нет. Жаль денег не хватило на 220л.с. У друга такая. Эта ваще -- огонь!!!
Достоинства: 
Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.
Недостатки: 
Появился мерзкий такой сверчок где-то у руля.(думаю наша сборка). Это убивает! Наша сборка оставляет желать лучшего... Зазоры. Но это для придирчивых. Дворники в первый сезон заскрипели и не трут них... Бред какой-то! Главный недостаток это работа подвески на отбой! Пробивает на любом л.полицейском. Привыкнуть невозможно! Лечится только притормаживанием. На Qушке такого не было и близко!

Модель автомобиля

Другие отзывы о Volkswagen Tiguan

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки автомобиля скорее всего являются результатом локализации его производства в России.
Александр Платунов / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
Удачное продолжение предыдущего поколения. Стал солиднее, дизайн снаружи и изнутри значительно улучшился. Две дальние поездки, одна на юг: расход при 110-130 - примерно 7,1-7,2, вполне себе удовлетворительный, в режиме ЭКО - обгоны могут быть не всегда комфортными, лучше Обычный.
Денис Смирнов / суббота, августа 1, 2020 - 02:50
2,5 года эксплуатации, 42000 км. Ни поломок, ни сверчков пока нет. Заменили по гарантии правую переднюю фару (запотевала после мойки). Сгонял на Астрахань и обратно, перед этим обнулив счётчики. 1890 км. Средний расход 5,5 л/100 км (фото прилагаю). Загрузка - я, жена и пара сумок.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:48
Мне в принципе автомобиль нравится и продавать я его то же не хочу, но видимо 150 тыс км пробег это его почти придел.
Денис Корнеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:47
Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.
Серёга Никитин / суббота, августа 1, 2020 - 02:43
Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40.Замена масла через каждые 15000 км.
Михаил Шапошников / четверг, июля 30, 2020 - 12:50
Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было.
Жора Суворов / понедельник, апреля 20, 2020 - 04:00
В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция бросается в глаза,много полезных фишек,например андройд авто,можно со смортфона выводить на экран все
Эдуард Павлов / суббота, февраля 1, 2020 - 04:00
Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал следующий авто тоже только Тигуан возьму другие и рассматривать не буду
Владислав Кочкин / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже.
Саня Обухов / суббота, декабря 21, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо