Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
4
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Удачное продолжение предыдущего поколения. Стал солиднее, дизайн снаружи и изнутри значительно улучшился. Две дальние поездки, одна на юг: расход при 110-130 - примерно 7,1-7,2, вполне себе удовлетворительный, в режиме ЭКО - обгоны могут быть не всегда комфортными, лучше Обычный. Дорогу держит отлично, особо не утомляет. Регулярно проверяю уровень масла - ни разу не доливал!!!! Фантастика. Обнаружилась небольшая проблемка - руль при движении прямо смотрит чуть влево, обратился к дилеру - по гарантии такой дефект устраняется до 10 тыс. пробега и полгода эксплуатации при отсутствии повреждений подвески. По совету докатал до 9 с небольшим, проверили - имелось отклонение, отрегулировали. Ощущение, что опять смотрит слегка влево, но как то спокойнее стало)). Пробег - 15 тыс., прошел ТО-1, проблем нет.
Достоинства: 
Управляемость, динамика. Современные технологии - головное освещение, всевозможные ассистенты, "круговой обзор" и т.д. Отдельно отмечу адаптивный круиз - в дальних поездках незаменимая вещь, да и в пробках города может выручить. Зимний пакет со всеми обогревами для России самое то. Дизайн, эргономика - все под рукой, интуитивно. Качество сборки - скрипов не наблюдается. Багажник стал более вместительным и функциональным. Освоил ассистент дальнего света - в авторежиме вполне корректно реагирует как на встречные, так и на попутные авто, удобно.
Недостатки: 
Отбой подвески при проезде лежачих полицейских. Материалы отделки дверей задних - так себе. Шумоизоляция в сравнении с "родней" Ауди - похуже будет. Кто надумает брать 220 л.с. - бензин 98-й. Подвеска вроде мягче стала, или привык))). Место водителя действительно слишком просторное, оба локтя держать на подлокотниках некомфортно.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Volkswagen Tiguan

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки автомобиля скорее всего являются результатом локализации его производства в России.
Александр Платунов / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
2,5 года эксплуатации, 42000 км. Ни поломок, ни сверчков пока нет. Заменили по гарантии правую переднюю фару (запотевала после мойки). Сгонял на Астрахань и обратно, перед этим обнулив счётчики. 1890 км. Средний расход 5,5 л/100 км (фото прилагаю). Загрузка - я, жена и пара сумок.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:48
Мне в принципе автомобиль нравится и продавать я его то же не хочу, но видимо 150 тыс км пробег это его почти придел.
Денис Корнеев / суббота, августа 1, 2020 - 02:47
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята. Предыдущий Тиг абсолютно не нравился внешне и внутренне!!! Просто -- н и к а к !!!
Ярослав Кириллов / суббота, августа 1, 2020 - 02:44
Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.
Серёга Никитин / суббота, августа 1, 2020 - 02:43
Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40.Замена масла через каждые 15000 км.
Михаил Шапошников / четверг, июля 30, 2020 - 12:50
Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было.
Жора Суворов / понедельник, апреля 20, 2020 - 04:00
В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция бросается в глаза,много полезных фишек,например андройд авто,можно со смортфона выводить на экран все
Эдуард Павлов / суббота, февраля 1, 2020 - 04:00
Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал следующий авто тоже только Тигуан возьму другие и рассматривать не буду
Владислав Кочкин / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже.
Саня Обухов / суббота, декабря 21, 2019 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо