Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
4
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Во первых хочу сразу оговориться, что бы без обид, отзыв пишу не для безлошадных читателей авторевю, обладателей прулек и бюджетников, а для граждан, интересующихся автомобилем пятиметровым, новейшим, технологичным, бизнес-класса. И так- седан Volvo S90, он не на много больше своих одноразмерников из немецкой тройки, он так же на 2х литровом, турбированном, программируемом двигателе, но в паре с честным 8 ступенчатым гидроавтоматом. Купил я его в начале сентября и лишь потому, что после продажи 4х летнего Lexus ES мне во всех автосалонах сообщили, что из-за короны в Россию завоза нового Lexus ES не было и не ожидается, а покупать немцев я категорически не желал. Решил побаловать себя хваленой шведской надежностью, безопасностью и высокотехнологичностью. Меня трудно чем удивить, но Volvo S90 порадовал, хотя бы тем, что за 3 млн.рэ. в нем оказалось всё, что есть в автомобилях Lexus и чего нет в немцах (за эти деньги). Не хотелось конечно сравнивать, но раз уж начал, как тойотавод со стажем признаюсь, у Volvo S90 руль острее, подвеска собраннее, а едет он на своих 190 л.с. вполне бодро, нет в Volvo S90 этой немецкой экономии и дешевизны в отдеке салона, здесь всё натуральное, качественное, близко к премиальному. Потолок модно-черный, ковролин черный, сиденья, дверные карты натуркожа цвет апельсин, вставки натурдерево цвет янтарь, приборка электронная, центральный планшет TouchPad, боковая подоконная линия и торпедо мягкая черная с отстрочкой, ночная круговая подсветка в порогах и по кругу в дверных картах, пластик салона по низу дорогой, мягкий, да же коврики кажется не из резины, а из натурального каучука. Есть в этом автомобиле много-много-много опции, но есть которые я заценил, как полезные, это системы безопасности: автоматически включаемый-выключаемый дальний свет, динамический темпомата, вплоть до полной остановки, контроль полосы и саморуление, выбор и самопарковка, сигнализация "ты устал, остановись, отдохни", сигнализация и притормаживание при опасном сужении или сближении, отказ от движения при открытой двери, стоп при снятии ноги с педалей на светофорах и в пробках, система отключки работы двигателя сатарт-стоп, самодиагностика на смартфон и самослежение за авто, удаленная диагностика и помощь, подавление аудио звука при манёврах на парковке, вкл-выкл двигателя со смартфона, голосовой помощник по опциям. Спасибо этим шведам, что не пожадничали и штатно установили на Volvo S90 огромные 19 дюймовые колёсья 245/45R19. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель хоть и турбированный, но не тарахтит на холостых, как двигатель у E200. Если по интерьеру S90 меня всё (почти всё) впечатляет, то по экстерьеру всё же есть горчинка, на которую я изначально закрыл глаза, а сейчас свыкся и не тужу, это спорного дизайна задние фонари, да они огромные и да же можно сказать необычно красивые, но почему шведы не сделали их такими же узкими, как сделали немцы в новом Мерсе Е200 и японцы в новом Лексус ES, сто пудов был бы в очередь нарасхват этот S90, ведь сама по себе корма у автомобиля спроектирована классно. В целом, как бывалый, подвожу итог: автомобиль хорош, поживём-увидим, как он себя еще покажет. Буду летом делать первое ТО (не по пробегу), может соглашусь на уже сделанное предложением дилера гарантийно-сертифицированно перенастроить мой S90, будет до 240 л.с., но не факт, так как были у меня уже авто с 277, 298 л.с., не хочу, сверх лишнее это. В общем я автомобиль рекомендую.
Достоинства: 
бесключевой доступ; лифт крышки багажника с ноги, с кнопки, с брелка; горловина бензобака с клапаном и без закручивания крышки; электронный "ручник"; форсунки омывателя лобового стекла с подогревом и вмонтированы прямо в дворники; в декоративной консоли на лобовом стекле за зеркалом спецместо для штатного видеорегистратора; функция давление в шинах; разные автоблокировки дверей, в т.ч. настройка против барсеточников (вышел к багажнику, а все двери закрыты).
Недостатки: 
каприз после Lexus GX, но всё же: у Volvo S90 чуть широковаты спинки передних сидений, из за этого боковая поддержка не плотная, медленный нагрев рулевого колеса, боковые шторки заднего ряда не во всю ширину оконного проема, как это на Lexus ES. Спорный вариант вместо кнопки вкл-выкл на передней панели, как у всех, сделан тумблер на бороде между сидений. Мелковаты пиктограммы на приборке. Разъемы для провода USB внутри подлокотника, как в ES, для инопланетян с щупальцами вместо рук. После Lexus RX200t слабоват свет в потолке над панелью и не сенсорный. Внушительный порог тоннеля в полу между сиденьями. Спорная архитектура задних фонарей и могли бы сделать светодиодную "бегущую дорожку" поворотников, как это на RX200t.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Volvo S90

Танк с салоном люкс.Плавный ход,бесшумность(поначалу пытался завести машину при уже работающим двигателе).Просторный салон(Royal).Правда большой расход топлива и относительно дорогие запчасти,но за комфорт и престиж всегда приходится платить.
Семен Фомин / вторник, сентября 8, 2020 - 06:00
Машина великолепная! Поездки на volvo s90 royal - сплошной праздник!!!
admin / воскресенье, февраля 12, 2017 - 05:00
Эксплуатирую почти 2 года. больших затрат ещё не вложил. проехал по российским дорогам почти 20000 км. . За рулём чувствую себя настоящим мужчиной. Вес около 2 тонн, но в управлении лёгок .
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:20
Влюбился в машину,идеальная по ходовым качествам,мощная ,самоблок дифференциала,элементы кузова из алюминия -не гниют,расход средний 12л но 200сил, с места педаль в пол и...
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:20
В процессе эксплуатации авто volvo s90 royal зарекомендовал себя отлично.Машина относится к представительскому классу автомобилей. Кузов на много лучше и современнее кузова volvo s80. Стоимость обслуживания на уровне автомобилей марок Форда, Рено, Ситроена , Ниссан.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:29

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо