Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
У меня был ЗАЗ-966В (ушастый), 30л/с, 1969 г.в., бежевого цвета. Первая моя машина в молодости, куплена на свои скопленные 2500 рублей в 1995 году, благодаря которой я позновал азы автомобиля. Вспоминаю с теплом, как молодость. Два года проездил, пока ДТП. Товарищ за рулем был без опыта, не справился с управлением, вылители с дороги в поле через кувырок вперед. Благодаря колхозному багажнику на крыше, машина отпружинила и встала на колеса. Правда задок смяло, там же только каркас, огораживающий двигатель, стоики задние крыши повело и все. Вобщем не стал востанавливать, дороже стало бы. А так может ещё и бегала бы машинка. На вид ей ни кто 30 лет не давал.
Достоинства: 
Проходимость хорошая, независимая задняя подвеска, полуоси выходят сразу из коробки. Передняя подвеска на рессорной балке. Сиденья очень удобные, в дороге не уставал, дермонтин крепкий советский. За два года эксплуатации ни чего не ремонтировал, только диск сцепления поменял. масло не менял, как мне объяснили в ЗАЗ чем хуже масло (гуще) и бензин (А72-76) тем лучше. Разгонял до 90 км/ч по прямой.
Недостатки: 
Большой расход бензина 9-11л для малолитражки. Печка топится сама по себе (ещё дополнительный расход бенза). Летом при жаре перегрев двигателя, приходилось с открытым задним капотом ехать или постоять остудить. Запчасти найти уже с трудом наверное. Зимой заводил с кривого, кривой всегда был с собой. Багажник маленький, практически для кучи запчастей и инструмента. Выручал колхозный багажник на крыше, либо убирал заднее сиденье.

Модель автомобиля

Другие отзывы о ZAZ 1102

Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.
Вячеслав Рудин / среда, мая 8, 2019 - 04:00
Машина которую все хотели обогнать... но не получалось, 120 по любой дороге ехала зимой менял шаровые опоры и пружины ПП в -20 мороз
Женя Кудряшов / вторник, мая 7, 2019 - 04:00
Машинка в общем нравится,маленькая,юркая,хоть и морально конечно уже устаревшая.Она у меня уже 20 лет,покупал 3-х летнюю ,как оказалось у придурка,который вместо передних стёртых колодок ездил на наклёпаном текстолите и вместо шрусовской*чёрной и грязной* смазки набил в привода литол,постелил под ко
admin / вторник, августа 1, 2017 - 05:00
Моей Таврушке в октябре 15 лет. Купил за свои кровные - без займов и кредитов - (2300 долларов) в магазине. В течении года, езжу только в тёплое время - на дальние расстояния! В другое время устраивает городской транспорт. За время эксплуатации - Тфу! Тфу! Тфу! - серьёзных проблем не создавала.
admin / суббота, октября 1, 2016 - 05:00
Заз 10102-16 Была у меня первой машиной Таврия... Ездел я на ней 5 лет, есть о чем рассказать.Покупал я её почти новой, с пробегом в 8000 миль. Да-да, миль т.к . была она экспортным вариантом (это правда!!!). С вакуумным усилителем тормозов, и люксовым салоном.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Отличная неприхотливая машина,20 лет проездил не зная забот,зимой и летом,каждый день на работу и в отпуск,короче везде.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
хорошая резвая и вместительная машинка за свои деньги! проходимость отличная да и скорость приличная, если необходимо а то.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Получив права в 2008, стал выбор какую машину себе купить: бюджет скромный (30 000 руб. из них постановка на учет и возможный ремонт - 7000). Т.е. машина за 20 000 какая она?! Класика?! 75-80 г.в. ?! Нет, спасибо! Выбор пал на Таврию.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16

2016 — 2021 © Автодромо