Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат - когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно. Простой пример за 2006 год за 3 отпуска (1 14 дней, 2 по 10 дней) намотал более 20 000 км. Я сам из Днепропетровска жена из Стерлитамака(РФ республика Башкортостан). Личный рекорд Днепропетровск-Стерлитамак(2600 км) я прошел за 29 часов с учетом таможни и полу часа на сон. Более живучей, шустрой, проходимой и дешевой машины из наследия СССР попросту нет. Средняя скорость по трассе 130 км при чуть нагруженом заде и нормально сделанной ходовой машина держит дорогу великолепно, расход в таком скоростном режиме - 5-7 л на 10км. Когда перевозил жену в Днепропетровск все вещи спокойно вошли в машину, только откинул заднее сиденье. На мой взгляд классика - и рядом не валялась, задний привод по зиме это смерти подобно, а на трассе в случае не обходимости с рывка спокойно обхожу 1,3 которые со мной решают потягаться и не пропустить при обгоне. Запчастей на машину - валом, ремонт - копейки. При средней стоимости таврии 1997-2000 в $1500 лучшей начальной машины попросту нет. Машина сбитая, места впереди валом, сзади - конкурент только 2108-09 (но у них и цена от $3000), устройство элементарное, послушность и отзывчивость руля. Что ломается часто тут больше зависит от качества запчастей и ухода. По своему опыту скажу раз в квартал заезжаю к приятелям глянуть по мелочи, раз в год профилактика ходовки - стоимость не 350 грн (1300 руб). Снятие данной машины с производства - самый большой маразм нашей автомобильной промышленности. Всунуть в последнюю модель, что выпускали с инжекторыным двигатель 1,3 самый простенький кондиционер и сделать вменяемую заводскую цену 30 000 грн (это порядка 120 000 руб.) и конкурента на пост советском пространстве у машины просто бы не было. От себя скажу в этом году меня кузов ибо мой за 21 год бешенной эксплуатации подустал. Покупал машину 5 лет назад за $1300. С учетом покупки кузова и новых деталей и переоформления в МРЕО сумма все удовольствие обойдется где-то в $1200. На выходе получаю таврию 2004 года в идеальном состоянии. Стоимость таврии такого года на данній момент идет начиная от $2200 (плюс еще $600 переоформление).
Недостатки: 
Всегда с собой иметь трос сцепления, оба ремня 2 отвертки и набор ключей.

Модель автомобиля

Другие отзывы о ZAZ 1102

Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.
Вячеслав Рудин / среда, мая 8, 2019 - 04:00
Машина которую все хотели обогнать... но не получалось, 120 по любой дороге ехала зимой менял шаровые опоры и пружины ПП в -20 мороз
Женя Кудряшов / вторник, мая 7, 2019 - 04:00
Машинка в общем нравится,маленькая,юркая,хоть и морально конечно уже устаревшая.Она у меня уже 20 лет,покупал 3-х летнюю ,как оказалось у придурка,который вместо передних стёртых колодок ездил на наклёпаном текстолите и вместо шрусовской*чёрной и грязной* смазки набил в привода литол,постелил под ко
admin / вторник, августа 1, 2017 - 05:00
Моей Таврушке в октябре 15 лет. Купил за свои кровные - без займов и кредитов - (2300 долларов) в магазине. В течении года, езжу только в тёплое время - на дальние расстояния! В другое время устраивает городской транспорт. За время эксплуатации - Тфу! Тфу! Тфу! - серьёзных проблем не создавала.
admin / суббота, октября 1, 2016 - 05:00
Заз 10102-16 Была у меня первой машиной Таврия... Ездел я на ней 5 лет, есть о чем рассказать.Покупал я её почти новой, с пробегом в 8000 миль. Да-да, миль т.к . была она экспортным вариантом (это правда!!!). С вакуумным усилителем тормозов, и люксовым салоном.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Отличная неприхотливая машина,20 лет проездил не зная забот,зимой и летом,каждый день на работу и в отпуск,короче везде.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
хорошая резвая и вместительная машинка за свои деньги! проходимость отличная да и скорость приличная, если необходимо а то.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Получив права в 2008, стал выбор какую машину себе купить: бюджет скромный (30 000 руб. из них постановка на учет и возможный ремонт - 7000). Т.е. машина за 20 000 какая она?! Класика?! 75-80 г.в. ?! Нет, спасибо! Выбор пал на Таврию.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16

2016 — 2021 © Автодромо