Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см. т.к для роста 176 см приходится отодвигать кресло водителя на зад, что неприятно с зади сидящего пасажира. Что могу сказать об машине в целом. Машина не прихотливая, с запасными частями проблем нет вообще ни каких, чтото подходит от нашего российского УНИТАЗ. полет мыслей в эту машину очень велик. Машина всегда полна сюрпризов - ведь что можно сказать про нее (У ТАВРИИ есть своя душа). Из слабых мест могу сказать одно - это передний брус, если его один раз повредил то он тебе будет постоянно икаться. По проходимости машина средняя, двигатель очень хорош и сама коробка передач хороша собою, во время меняй масла и все бедет хорошо. Из того что я заменил так это поставил на заднии стойки пружины от ЗАЗ, они по толщине на 1 мм толше и по количеству витков на пружине больше на 1 виток. это для того чтобы грузоподъемность увеличить. Про двигатель могу сказать одно - двигатель очень хорош собою, но поставили бы в то время на эту машину электронный впрыск топлива это было бы супер. Родной карбюратор тупит по страшному, в тапок даешь, машина долго и не охотно думает, потом только начинается разгон, сказывается карбюратор и наш 92 бензин. Салон автомобиля по спортански очень прост до безумия, обычные сиденья, обычная панель приборов без тахометра что для машины не хватает, отдельно могу сказать про освещение в самом салоне, его катострафически нехватает. Было решено поставить по центру светодиодную ленту в 50 см (для меня очень ярко и отчетливо все видно), можно поставить и меньшего размера. на вкус и цвет товарищей нет В целом машина для своего года хороша и очень удобна. Не зря ее называют восьмеркой для бедняка.
Недостатки: 
Все не прихотливое, ремонтом можно заниматься и в поле, главное чтоб был инструмент и нужная запчасть. Из проблем что было на таврии так это постоянно сдыхающий термостат , постоянно бегущие патрубки на системе охлождения двигателя (что только я с ними не делал, и на герментик садил и менял, все без толку). тормозные колодки махом стираются, при установки новых колодок они долго притираются , и пока притираются издают скрежет. Глушителя на долго не хватает - прогорает после 6 месяцев эксплуотации. Шаровые на пол года хватает тютелька в тютельку. А про мелкие косяки я вообще молчу, ведь Таврия - это загадочная душа хохлов. Для ночинающего автолюбителя могу сказать одно, машина очень хороша и в ремонте можно научиться.

Модель автомобиля

Другие отзывы о ZAZ 1102

Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.
Вячеслав Рудин / среда, мая 8, 2019 - 04:00
Машина которую все хотели обогнать... но не получалось, 120 по любой дороге ехала зимой менял шаровые опоры и пружины ПП в -20 мороз
Женя Кудряшов / вторник, мая 7, 2019 - 04:00
Машинка в общем нравится,маленькая,юркая,хоть и морально конечно уже устаревшая.Она у меня уже 20 лет,покупал 3-х летнюю ,как оказалось у придурка,который вместо передних стёртых колодок ездил на наклёпаном текстолите и вместо шрусовской*чёрной и грязной* смазки набил в привода литол,постелил под ко
admin / вторник, августа 1, 2017 - 05:00
Моей Таврушке в октябре 15 лет. Купил за свои кровные - без займов и кредитов - (2300 долларов) в магазине. В течении года, езжу только в тёплое время - на дальние расстояния! В другое время устраивает городской транспорт. За время эксплуатации - Тфу! Тфу! Тфу! - серьёзных проблем не создавала.
admin / суббота, октября 1, 2016 - 05:00
Заз 10102-16 Была у меня первой машиной Таврия... Ездел я на ней 5 лет, есть о чем рассказать.Покупал я её почти новой, с пробегом в 8000 миль. Да-да, миль т.к . была она экспортным вариантом (это правда!!!). С вакуумным усилителем тормозов, и люксовым салоном.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Отличная неприхотливая машина,20 лет проездил не зная забот,зимой и летом,каждый день на работу и в отпуск,короче везде.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
хорошая резвая и вместительная машинка за свои деньги! проходимость отличная да и скорость приличная, если необходимо а то.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
Получив права в 2008, стал выбор какую машину себе купить: бюджет скромный (30 000 руб. из них постановка на учет и возможный ремонт - 7000). Т.е. машина за 20 000 какая она?! Класика?! 75-80 г.в. ?! Нет, спасибо! Выбор пал на Таврию.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16
С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат - когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:16

2016 — 2021 © Автодромо