Вы здесь

Audi e-tron Sportback: тест-драйв нового электрокара

В модельном ряду Audi уже достаточно примеров того, как классическим кроссоверам в пару ставили купеобразные версии. Концепция оказалась весьма удачной — купе-кроссоверы многим пришлись по душе. По этой же проторенной дорожке в Audi решили пойти и в случае со своим электрическим Audi e-tron, добавив ему слово Sportback в названии.

Что же дала автомобилю эта самая приставка Sportback в названии? Главное — новый образ. Скошенная линия крыши придали электрокару более спортивный вид. Как же электрокар может быть спортивным — спросите вы? Очень просто!

В стандартном режиме Audi e-tron Sportback разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, что уже само по себе довольно неплохо. А в режиме кратковременного увеличения мощности (когда 360 л.с. вдруг превращаются в 408 л.с. простым переключением селектора коробки передач из положения D в S) немецкий электрокар преодолевает отметку 100 км/ч за каких-то 5,7 секунды.

Во время движения электрический e-tron Sportback во многом напоминает своих собратьев с привычными двигателями внутреннего сгорания. Получается такой вот собирательный образ очень сбалансированного, деликатного и одновременно азартного SUV.

Электрический кроссовер получил электрический же полный привод quattro. А еще систему управления режимами Audi drive select, в которой предусмотрено семь различных вариантов настроек — в том числе и адаптивной пневматической подвески, которая, к слову, входит в стандартную комплектацию.

Ну а что же скошенная крыша? Не стало ли из-за следования моде теснее в салоне? Вовсе нет. Пассажиры второго ряда вряд ли вообще заметят разницу между e-tron и e-tron Sportback. Здесь по-прежнему достаточно места для троих взрослых пассажиров. А отсутствие тоннеля под ногами только усиливает это ощущение.

Вообще e-tron Sportback в плане удобства и вместительности практически не отличается от других кроссоверов Audi. Длина электромобиля 4 901 мм, ширина — 1 935 мм, высота — 1 616 мм. Это лишь немногим меньше, чем у Audi Q7 (5063/1970/1741) или Audi Q8 (4986/1995/1705).

В Audi заверяют, что e-tron Sportback способен проехать на одной зарядке более 440 км. В реальной жизни этот показатель будет конечно же меньше (но точно не в разы). Предусмотрено и несколько способов зарядки — дома от обычной розетки или в пути — на городских станциях.

Экономить энергию помогает продуманная аэродинамика. Особая гордость компании — коэффициент аэродинамического сопротивления, который у e-tron Sportback составляет всего 0,25 при условии, что автомобиль оснащен виртуальными наружными зеркалами. Помогает и система рекуперации, задействовать которую можно с помощью подрулевых лепестков.

Виртуальные зеркала впервые появились на Audi e-tron, а затем логично перекочевали и на версию с приставкой Sportback. Вместо привычных зеркал по бокам дверей установлены небольшие камеры, которые транслируют картинку на экраны на внутренней стороне дверей. Удобно ли ими пользоваться? Не очень, хотя наверное со временем можно к ним привыкнуть.

Источник: auto.mail.ru

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо