Вы здесь

Первая «Киа» с новым логотипом: каким получился обновленный Cerato

В 2004 году история марки Kia в России началась с седана Kia Spectra. Спустя 16 лет модель, которая теперь продается под названием Cerato, открывает новую главу в развитии корейской марки — это первый автомобиль с новым логотипом, тесной связью со смартфоном и общей для всех будущих моделей бренда концепцией дизайна.

Эта концепция сильнее всего прослеживается при взгляде на переднюю часть «Церато», которая изменилась кардинально — обновились решетка радиатора, бампер, оптика и противотуманные фары, ставшие светодиодными. Сочетание агрессивного «лица» и плавных линий кузова — это и есть тот стиль «Единства противоположностей» корейских дизайнеров.

В Kia очень гордятся своим новым логотипом. Правда, в измененном дизайне он читается по-русски как «Ки» и никак иначе. Если прежде вы не обращали на это внимания, то больше развидеть не сможете.

Сбоку Kia Cerato теперь еще больше напоминает фастбек — обратите внимание на сдвинутую назад стойку и поясную линию, соединяющую фары с фонарями. Фонарям придали новый облик, как и заднему бамперу. Наконец, Kia обновила дизайн 16- и 17-дюймовых колес. В базовых версиях фары и фонари галогеновые, в топовых — светодиодные.

При этом всем дизайн Kia Cerato во всех комплектациях меркнет по сравнению с топовой GT Line. «Спортивные» версии отличаются красными вставками в передних решетке и бампере, а также черными зеркалами, порогами и спойлером. Быть может, Kia стоит предложить такую отделку в качестве опции для всех комплектаций? Это та изюминка, которой, на субъективный взгляд, версиям «победнее» не хватает.

В салоне у Cerato ничего не изменилось — те же руль, переключатели воздуховоды в форме авиационных турбин в духе Kia Stinger (которые по центру выглядят как кнопки, но их нельзя нажать), приборка… 8-дюймовый планшет торчит из центральной консоли, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, такой экран и камера заднего вида теперь доступны во всех комплектациях.

Отделка салона GT Line поинтереснее — потолок с черной тканью, усеченный руль, подрулевые лепестки, металлические накладки на педали и сиденья с увеличенной боковой поддержкой. К сожалению, поясничного подпора у сидений Kia Cerato нет, что создает некоторый дискомфорт.

Самое, пожалуй, интересное новшество у Cerato — комплект телематики Kia Connect. Благодаря ему со смартфона можно отслеживать статус автомобиля и удаленно управлять некоторыми функциями. Например, заблокировать/разблокировать двери, запустить мотор, включить аварийное освещение, настроить климат-контроль, посмотреть запас хода, геолокацию и общее время работы двигателя. В общем, интеграция со смартфоном, который сейчас мы почти не выпускаем из рук, — это прикольно, и это будущее.

Это самое будущее наступит для покупателей не только нового Cerato, но и других моделей уже в 2021 году. В Kia объявили, что в ближайшие месяцы планируют оборудовать телематикой половину своего модельно ряда. Для всех моделей сервисы будут доступны к 2024 году. Для работы Kia Connect требуется подключение к интернету, и первые 3 года пользования сервисами будут для владельцев бесплатными. Потом за них придется платить, но цены представители Kia пока не раскрывают.

Линейка моторов Kia Cerato давно знакомая — это Gamma 1.6 MPI с мощностью 128 л.с. и 154,6 Нм момента, а также Nu 2.0 MPI, который выдает 150 л.с. и 192 Нм. Первый сочетается и с 6-ступенчатой механикой и с 6-диапазонной автоматической коробкой, второй — только с «автоматом». Во время езды двигатель едва ли слышно, если не топить педаль в пол, однако от колесных арок шум серьезный — хотя, с другой стороны, странно требовать чего-то более серьезного от этого класса.

Вместе с обновлением Kia Cerato получил большой комплекс Drive Wise. В него вошел ряд систем помощи водителю, среди которых контроль слепых зон, система предотвращение фронтального столкновения, предотвращения выезда из полосы движения, ассистент движения в полосе, контроль внимания водителя, интеллектуальный круиз-контроль со Stop&Go и другие.

Этот комплекс становится доступным начиная с одной из топовых комплектаций Prestige, такой «Церато» будет стоить от 1 629 900 рублей. GT Line с отделкой будет стоить от 1 754 900 рублей, а самая топовая GT Line+ — от 1 829 900 рублей. Это рекомендованные цены, у дилеров все наверняка будет намного дороже.

Базовый же Cerato с 1.6 и механикой стоит от 1 394 900 рублей, а с «автоматом» — 1 404 900 рублей. И это всего на 30 тысяч дороже дорестайлинговой версии. В начальной комплектации есть даже зеркала с электроприводом и подгревом, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, вышеупомянутые дисплей мультимедиа и задняя камеры, мультируль и Bluetooh.

Основным конкурентом топовой Kia Cerato в компании видят «Октавию» с мотором 1.4T и 8-дипазонным «автоматом». Она стоит на 130 тысяч дороже, но Skoda предлагает большую цифровую приборку и 10-дюймовый экран мультимедиа. Некоторые клиенты, возможно, будут выбирать между богато оснащенной версией Prestige и Hyundai Elantra, которая на 30 тысяч дешевле с датчиком дождя (чего у Kia нет), но без преимуществ телематики и большого набора полезных систем помощи.

Источник: auto.mail.ru

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо