Вы здесь

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: сильно ли изменился бестселлер

10 лет — не срок

Каким бы просторным, надежным и проходимым не был нынешний кроссовер Mitsubishi Outlander — его жизненный цикл не вечен. И в последнем, третьем поколении он особенно затянулся.

Поэтому, чтобы теряющая популярность актуальная модель продержалась у нас еще хотя бы годик-другой до прихода преемника, чей дебют может состояться уже в 2022 году, японцы подвергли Outlander легкому обновлению.

Актуальный вид

Улучшения, на которые в этом году потратилась компания, чтобы продлить жизнь паркетнику, в основной своей массе сугубо косметические. Но и они доступны не во всех комплектациях «Аутлендера».

Например, в отличие от радиаторной решетки в черном хроме (не путать с Black Edition), по которой проще всего отличить машины 2021 модельного года, накладки на противотуманки достались только топовому исполнению Ultimate.

Но не всем

Черные матовые рейлинги появились у полноприводного «Аутлендера» в версии Invite, тогда как в остальных они были и раньше, а сейчас только сменили окрас с серебристого на черный.

Двухцветные 18-дюймовые колеса нового дизайна, как и спойлер на крышке багажника, на обновленный кроссовер теперь ставятся начиная со средней комплектации Intense+.

Новые оттенки

В ходе рестайлинга кроссовер также получил два новых для него варианта окраски кузова. Речь о точно таких же, как у Mitsubishi Pajero Sport колерах: благородном бронзово-коричневом Dark Brown и белом с перламутровым эффектом White Pearl.

Обновки в интерьере

В салоне кроссовера появилась комбинированная обивка с искусственной замшей на центральных вставках сидений и кожей по бокам. Последняя ни ощущениями, ни фактурой не напоминает натуральную, но сидеть на ней довольно комфортно.

А шершавые вставки из Алькантары отлично фиксируют водителя и пассажиров, не давая соскальзывать в поворотах. Но получить такую обивку можно только в паре самых дорогих комплектаций Instyle и Ultimate.

C онлайн сервисами

Другим важным дополнением фейслифтинга стала новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и «Яндекс Навигатором». В ее арсенале привычные встроенные приложения, голосовой помощник и «Яндекс Музыка».

При наличии подписки от МТС водитель также может пользоваться в машине сервисами Music и TV. Заодно доступны радио, музыка через USB и Bluetooth, воспроизведение видео с USB-флешки и Handsfree.

Яндекс и МТС — не в топе

Примечательно, что мультимедийка с этими приложениями недоступна в самой дорогой комплектации Ultimate. И этому есть объяснение. Во-первых, новый комплекс — локальное решение для российского рынка, и потому с ним не состыкован расширенный функционал и возможности топового «Аутлендера» вроде кругового обзора.

Через смартфон тоже можно

Они работают только с «родным» комплексом ​​Mitsubishi Connect, который, кстати, тоже умеет транслировать картинку с «Яндекс Навигатора» через Apple CarPlay и Android Auto от подключенного смартфона при наличии на последнем платной подписки «Яндекс Плюс».

Новое — в массы

А во-вторых, основной спрос в России приходится на «Аутлендеры» в средних комплектациях Intense+ и Instyle, где новая мультимедийка как раз и представлена. Так что доступ к этой обновке, а с ней ко встроенному браузеру, приложениям с музыкой и заправками, а также к голосовому помощнику получит максимум покупателей модели.

Доступность опций

Обновление этого года положительно сказалось на появлении разных нужностей и полезностей в средних комплектациях. В частности электропривод крышки багажника, отключаемый кнопкой в недрах центральной консоли, теперь по умолчанию есть и в предпоследней комплектации Instyle с обоими моторами — 2.0 и 2.4.

Плюс съемная рольштора грузового отсека, убираемая под пол к трехсекционному органайзеру, появилась в исполнениях Invite с моноприводом и полным приводом.

Не только косметика

И вроде бы то, что перечислено выше, — это все улучшения машины 2021 года. Больше как бы нет. Но в Mitsubishi поскромничали и не стали рассказывать, что за последние три года Outlander довольно прилично был доработан по части техники. Ему усовершенствовали рулевую, усилили тормоза и модифицировали подвеску.

Рулит, утюжит и тормозит

В частности в 2019 году были изменены настройки «баранки», в результате чего она потяжелела и стала более информативной. Таковой осталась и сейчас, хотя добавить четкости в «нуле» будет не лишним.

В том же году компания начала ставить на «Аутлендер» другие амортизаторы, с которыми автомобиль стал лучше утюжить неровности и проглатывать ямы. Машинам с 18-дюймовыми колесами тогда же выделили усиленные тормоза с дисками большего диаметра.

Активен в поворотах

А еще продвинутая система полного привода S-AWC, регулирующая распределение тяги между осями с учетом информации от многочисленных датчиков и подтормаживающая внутреннее колесо в повороте, начиная с 2020 модельного года есть у всех полноприводных «Аутлендеров», тогда как раньше ею могла похвастать только версия GT с мотором V6.

Объяснимое подорожание

Если рост цен на самые ходовые средние комплектации кроссовера на 60-80 тысяч на фоне базового, подорожавшего всего на 20 тысяч, кому-то показался чрезмерными и неоправданным, то теперь вы знаете, на что пошли эти деньги: как минимум, на расширенный перечень оснащения, продвинутую мультимедиа и, пожалуй, на самую совершенную в этом поколении техническую начинку. А не только на черный хром радиаторной решетки.

Источник: auto.mail.ru

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо